С начала года круглосуточно работающие коммунальные диспетчерские службы Центрального района Барнаула приняли 34 тыс. заявок на устранение аварийных ситуаций.

21 сентября 2001, 15:31, ИА Амител

В целях оперативной связи с жителями и ликвидации аварийных ситуаций в УМП "ПЖЭТ Центрального района", МП "Южком", УМП "ДЭУ Центрального района" круглосуточно работают диспетчерские службы. За 8 месяцев ими зарегистрировано более 34 тысяч заявок.

Значительная часть обращений - по качеству предоставляемых коммунальных услуг, вопросам текущего содержания жилья, ремонту кровель, ремонту или замене санитарно-технического оборудования. При их рассмотрении имеют место несвоевременное и некачественное выполнение работ жилищно-эксплуатационными участками, нарушения сроков исполнения и необъективность в ответах. Как сообщает пресс-служба администрации Барнаула, к таким выводам пришли члены коллегии администрации Центрального района, проанализировав работу коммунальных служб с обращениями граждан.

Принятое постановление определяет меры по устранению недостатков в работе служб, обеспечивающих жизнедеятельность района.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров