С начала года на телефон Горячей линии Центра занятости населения Барнаула поступило более 3,6 тысяч звонков
07 мая 2014, 13:11, ИА Амител
Горячая линия центра занятости населения Барнаула действует в формате единого контакт-центра государственной службы занятости Алтайского края. Всего с января по апрель 2014 года зарегистрировано более 3600 обращений, что почти на 500 звонков больше по сравнению с таким же периодом прошлого года. При этом обращались не только работодатели Алтайского края, но и из Москвы, Новосибирска, Приморского края и Воронежской области, а также других регионов России. Об этом сообщает сегодня, 7 мая, пресс-центр администрации Барнаула.
Единый контакт-центр создан с целью облегчить информационное взаимодействие между клиентами и государственной службой занятости. На данный момент информацию из контакт – центра можно получить тремя способами: позвонить на телефон горячей линии, обратиться по сети Интернет или посетить информационный зал. Традиционно наиболее востребованным форматом остается телефонное обращение.
Как отмечают в отделе информации и консультаций, любой житель региона, желающий получить от центра занятости населения Барнаула справочную информацию или консультацию, может позвонить по телефону горячей линии (3852) 555-110 и выяснить все, что ему необходимо. Предоставляется различная информация: от перечня документов, которые необходимы для постановки на учет в центр занятости, до получения информации об обучении новым профессиям и рынке вакансий. Наличие этой услуги значительно облегчает работникам центра занятости дальнейшее взаимодействие с населением. Также звонить на горячую линию могут и работодатели для получения актуальной информации о новых услугах и программах занятости.
"Мы помогаем людям, формируя их ожидания при обращении в центр занятости, пытаемся объяснить им, какие услуги они могут здесь получить. Консультируем по выбору удобного времени для обращения с документами, уточняем наличие вакансий, согласно условиям соискателя"", - поясняет ведущий инспектор отдела информации и консультаций Наталья Папулова.
Наиболее часто специалистам Горячей линии задают вопросы о том, как встать на учет в ЦЗН, какой будет размер пособия, как можно повысить свою квалификацию.
С начала года поступило около 500 обращений по электронной почте. Соискатели стали активнее пользоваться интернетом. Кроме того, как отмечают специалисты контакт-центра, среди адресов отправки встречаются, например, Казахстан, Украина, Армения, Таджикистан. Как правило, эта категория граждан интересуется не только имеющимися вакансиями, но и программой по переселению соотечественников.
Для получения подробной информации по интересующим вопросам, а также для решения вопроса трудоустройства, гражданин может посетить информационный зал Центра занятости населения Барнаула (ул. Строителей 41а). Ежедневно около сотни ищущих работу людей пользуются его услугами. Каждый обратившийся к специалисту информационного зала получает информативную консультацию по имеющимся в наличии вакансиям, четкие разъяснения порядка оказания тех или иных государственных структур, а также условия участия в различных программах государственной службы занятости.
Единый контакт-центр создан с целью облегчить информационное взаимодействие между клиентами и государственной службой занятости. На данный момент информацию из контакт – центра можно получить тремя способами: позвонить на телефон горячей линии, обратиться по сети Интернет или посетить информационный зал. Традиционно наиболее востребованным форматом остается телефонное обращение.
Как отмечают в отделе информации и консультаций, любой житель региона, желающий получить от центра занятости населения Барнаула справочную информацию или консультацию, может позвонить по телефону горячей линии (3852) 555-110 и выяснить все, что ему необходимо. Предоставляется различная информация: от перечня документов, которые необходимы для постановки на учет в центр занятости, до получения информации об обучении новым профессиям и рынке вакансий. Наличие этой услуги значительно облегчает работникам центра занятости дальнейшее взаимодействие с населением. Также звонить на горячую линию могут и работодатели для получения актуальной информации о новых услугах и программах занятости.
"Мы помогаем людям, формируя их ожидания при обращении в центр занятости, пытаемся объяснить им, какие услуги они могут здесь получить. Консультируем по выбору удобного времени для обращения с документами, уточняем наличие вакансий, согласно условиям соискателя"", - поясняет ведущий инспектор отдела информации и консультаций Наталья Папулова.
Наиболее часто специалистам Горячей линии задают вопросы о том, как встать на учет в ЦЗН, какой будет размер пособия, как можно повысить свою квалификацию.
С начала года поступило около 500 обращений по электронной почте. Соискатели стали активнее пользоваться интернетом. Кроме того, как отмечают специалисты контакт-центра, среди адресов отправки встречаются, например, Казахстан, Украина, Армения, Таджикистан. Как правило, эта категория граждан интересуется не только имеющимися вакансиями, но и программой по переселению соотечественников.
Для получения подробной информации по интересующим вопросам, а также для решения вопроса трудоустройства, гражданин может посетить информационный зал Центра занятости населения Барнаула (ул. Строителей 41а). Ежедневно около сотни ищущих работу людей пользуются его услугами. Каждый обратившийся к специалисту информационного зала получает информативную консультацию по имеющимся в наличии вакансиям, четкие разъяснения порядка оказания тех или иных государственных структур, а также условия участия в различных программах государственной службы занятости.
Комментарии 0