С помощью телефона доверия в Горсети раскрыты факты воровства электроэнергии

10 ноября 2006, 09:31, ИА Амител

ОАО "Барнаульская горэлектросеть" подвело итоги первого месяца работы телефона доверия. Как сообщает пресс-служба организации, с 13 октября на номер 35-90-00 поступило178 звонков. В основном абоненты оставляют свои вопросы, связанные с оплатой электрической энергии, льготах и тарифах.

В то же время уже есть звонки от людей, указавших энергокомпании на факты воровства электроэнергии, незаконных подключений, повреждения и хищения энергооборудования и других противоправных действиях, способных вызвать сбои в работе городской энергосистемы. По данным сообщениям были проведены проверки и составлены акты нарушений на сумму 87 тысяч рублей. Проверка информации по другим телефонным звонкам продолжается.

Так 20 октября на телефон доверия поступил сигнал о хищениях электроэнергии в многоквартирном доме на ул.Суворова. После проверки выяснилось, что гражданка З. незаконным путем подключилась к системе лестничного освещения, тем самым, получив доступ к "дармовой" электроэнергии.

Не менее оригинально вопрос энергоснабжения своего жилища решили жители частного дома на ул.Степная. Не желая оплачивать счета за электроэнергию, долги по которым копятся с апреля 2000 года, они, проведя скрытую проводку, подключились к своим соседям. С неотвратимостью последовало наказание. И аналогичных примеров не мало.

По словам работников энергосбыта БГЭС не обошлось и без ложных вызовов. Так, например, ежедневно на телефон доверия звонил пожилой человек, который обвиняет в кражах электроэнергии и других злодеяниях своих соседей. По данному сигналу, контролерами были проведены проверки. Но факты нарушения по указанному адресу не обнаружены.

По словам начальника энергосбыта БГЭС Валентины Прозоровой, "Создавая телефон доверия, базирующемся на принципе анонимности звонившего, мы сознавали, что без таких казусов не обойтись. Но были уверены, что новшество даст и положительные результаты. Действительно, в городе нашлось не мало сознательных граждан, готовых сообщить нам о фактах хищения электроэнергии, от которых, как показывает практика, в первую очередь страдают сами заявители. У них скачет напряжение, наблюдаются перебои со светом, выходит из строя бытовая техника. Комплекс мероприятий, проводимых на основе информации снятой с телефона доверия, вместе с рейдами контролеров вносит свой вклад в борьбу с расхитителями электроэнергии".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров