Самые дорогие бренды мира выросли в цене до 2,6 триллиона долларов

22 мая 2013, 06:28, ИА Амител

Сотня самых дорогих торговых марок мира прибавила в цене 77 процентов с 2006 года и стоит 2,6 триллиона долларов. К такому выводу пришли составители рейтинга BrandZ. Об этом пишет КМРу.

Первое место, как и год назад, заняла компания Apple. Ее стоимость эксперты оценили в 185 миллиардов долларов, что на 1 процент больше, чем в прошлом году. На вторую строчку поднялась корпорация Google, чья марка подорожала на 5 процентов до 113,6 миллиарда долларов. При этом детище Сергея Брина сместило вниз еще одного гиганта — IBM. Этот бренд потерял 3 процента и стоит теперь 112,5 миллиона долларов.

Сильнее всего подорожала Prada — сразу на 63 процента до 9,4 миллиарда долларов, что позволило этой марке дебютировать в рейтинге на 95-й строчке. А лидерами роста оказались банковские и финансовые бренды, которые за год в среднем подросли на 20 процентов. Также поправили дело пивовары: "пенные" бренды поднялись в цене на 36 процентов и достигли отметки в 63 миллиарда долларов. Самой дорогой в этой категории стала Bud Light.

Российские компании в топ-100 BrandZ представлены двумя участниками — "Сбербанк" (70 место, 12,6 миллиарда долларов) и МТС (82 место, 10,6 миллиарда долларов).

Tоп-10 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ выглядит так (миллиарды долларов):

1. Apple - 185,071
2. Google - 113,669
3. IBM - 112,536
4. McDonald`s - 90,256
5. Coca Cola - 78,415
6. AT&T - 75,507
7. Microsoft - 69,814
8. Marlboro - 69,383
9. Visa - 56,06
10. China Mobile - 55,368 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров