Сайт amic.ru вошел в тройку самых активных изданий Сибири
Яндекс исследовал медиасферу рунета
09 марта 2011, 14:17, ИА Амител
По данным Яндекс.Новостей на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета
публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной — не менее 15 тысяч. 80%
этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Об этом сообщает сегодня, 9 марта, аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс".
Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Наиболее активны СМИ Дальнего Востока и Урала — они ежедневно выпускают по 14 сообщений, уступая только изданиям из Москвы. Три самых активных издания Сибири — сибирское агентство новостей "Сибновости" (sibnovosti.ru), информационный портал "Байкал24" (baikal24.ru) и ИА "Амител" (amic.ru).
Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.
Региональные издания могут получать до трети трафика с виджетов на Яндексе. Среди изданий из Сибири в декабре 2010 больше всего переходов с виджетов получили РИА "Омск-Информ" (omskinform.ru), медиакомпания "Алтапресс" (altapress.ru) и ИА "Амител" (amic.ru).
В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.
Полный текст исследования (html)
Комментарии 0