Сбербанк разъяснил, почему повторно списал деньги со счетов клиентов
16 ноября 2014, 09:24, ИА Амител
В кредитной организации не уточнили, какая именно платежная система допустила ошибку. Банк обещает вернуть клиентам ошибочно списанные средства в понедельник, 17 ноября.
"14 ноября 2014 года в процессинговую систему банка от международной платежной системы поступила ошибочная повторная информация об операциях клиентов Сбербанка в торговых сетях стороннего банка-эквайера. Это привело к повторным списаниям по картам некоторых клиентов. Процессинговые системы Сбербанка функционируют в штатном режиме. На основание корректирующей информации от международной платежной системы в понедельник будет проведен возврат ошибочных повторных списаний на счета клиентов", - сообщили в Сбербанке.
Ранее клиенты Сбербанка рассказали ТАСС, что банк повторно списывал денежные средства с их счетов по ранее совершенным операциям с помощью карт платежной системы Visa.
При звонке в колл-центр Сбербанка автоответчик сообщает о факте повторных списаний и заверяет, что в банке делают все возможное чтобы вернуть клиентам ошибочно списанные деньги. В колл-центре также сообщают, что накануне были зафиксированны многократные повторные списания по операциям, совершенных с помощью приложения "мобильный банк".
Как уже сообщало ИА "Амител", пользователи социальных сетей поделились неприятной информацией: со их счетов в "Сбербанке" стали пропадать деньги. Причем исчезают суммы, "дублирующие" реальные покупки и снятия, но сделанные раньше. Первым СМИ, заметившим казус, стало радио "Говорит Москва" — его слушатели также оказались в числе пострадавших.
Комментарии 0