Сегодня барнаульцы в основном предпочитают дешевое пиво, но возможно уже завтра более популярным у горожан станет пиво средней ценовой категории.
08 сентября 2003, 16:27, ИА Амител
До 60% барнаульского рынка занимает "дешевое" пиво, представленное в основном продукцией крупнейшего местного производителя Барнаульского пивоваренного завода, марками "Сибирская корона", "Красный восток", "Балтика" и др. Остальные 40% делят между собой пиво средней ценовой категории: "Золотая Бочка", "Мельник", "Бочкарев"; и дорогая лицензионная продукция.
По мнению директора оптовой фирмы "Гольфстрим" Дмитрия Мимохода, именно потому, что основную долю рынка занимает дешевая продукция, в крае сильны позиции крупнейшего местного производителя - Барнаульского пивзавода. "Однако, эта ситуация продлиться недолго, реальные доходы населения постоянно растут и в скором времени основной сегмент пивного рынка завоюет продукция средней ценовой категории. Эта тенденция уже наметилась. Мелкие пивоварни, такие как Бийский, Волчихинский, Каменкий, Поспелихинский пивзаводы, не составляют конкуренции крупным производителям и в дальнейшем они останутся в секторе дешевого пива, и будут составлять всего 1-2% местного рынка", - считает Мимоход.
В нынешнем сезоне на местном рынке не было отмечено появление интересных марок, которые
Комментарии 0