Сегодня на крупнейшем барнаульском хлебокомбинате "Русский Хлеб" открыта "горячая линия".
07 октября 2003, 11:55, ИА Амител
Проект направлен на сбор и обработку информации о проблемах хлебного рынка Барнаула для их оперативного рассмотрения и решения. Как сообщили в пресс-службе предприятия, идея "Горячей линии" возникла не спонтанно - регулярная работа с потребителями, как торговыми предприятиями, так и горожанами, натолкнула на мысль о необходимости систематизировать, упростить возможность получения информации о качестве, свежести, технологиях выпуска хлеба потребителями хлебной продукции, заинтересовать горожан в совместном обсуждении актуальных для каждого проблем хлебного рынка города.
Механизм работы "горячей линии" традиционен и прост - потребитель может набрать легко запоминающийся номер - 466-466 и оставить информацию на автоответчике. Для того чтобы вопрос не остался безответным, необходимо наличие контактных данных звонившего - его имени и номера телефона. После изучения полученной информации специалисты предприятия свяжутся с потребителем и ответят на его вопросы.
Пресс-служба предприятия планирует проводить регулярные обзоры наиболее интересных и часто встречающихся вопросов горожан для информирования общественности о результатах работы проекта.
Комментарии 0