Сегодня состоялось открытие краевого политического PR-агентства "Парк и К".
27 сентября 2002, 18:42, ИА Амител
Как пояснила возглавляющая агентство по связям с общественностью Галина Качакаева, аббревиатура названия обозначает "продвижение, аналитика, реклама, консалтинг". Именно этими вопросами намерены заниматься его сотрудники. Но в качестве основной сферы деятельности они выбрали политику. Создание PR-агентства стало возможным благодаря взаимодействию с кафедрой по связям с общественностью Алтайского госуниверситета. В агентстве работают не только "пиарщики", но и психологи, журналисты.
По словам Галины Качакаевой, продвижением политиков, товаров, идей должны заниматься специалисты. Она подчеркнула, что PR-агентство, несмотря на свое определение - "политическое", - будет не только работать на выборах, но и сотрудничать с предпринимателями по формированию имиджа их предприятия, выбора и продвижения брэнда.
В планах "Парк и К" - выпуск еженедельного информационно-аналитического бюллетеня по экономической, политической, законодательной тематике. Отдельная рубрика будет посвящена консультациям специалистов. Г. Качакаева выразила надежду, что к созданному информационно-аналитическому агентству станут прислушиваться и властные структуры, и бизнес-элита.
Другое направление деятельности "Парк и К" - организация учебы: проведение курсов, семинаров, тренингов для специалистов по связям с общественностью, а также для политиков, предпринимателей и всех, желающих понимать тонкости "паблик релейшн".
Главная цель создания PR-агентства, подчеркнула Галина Качакаева, - поставить заслон "черному PR", "грязным технологиям" и на предстоящих выборах 2004 года в Краевой Совет народных депутатов, и, в целом, в политико-экономической жизни края.
Присутствующий на презентации агентства депутат Госдумы Владимир Рыжков обратил внимание собравшихся на то, что "мы присутствуем при зарождении политического консалтинга в крае". По его мнению, в Алтайском крае хороший потенциал для развития PR, тем более, что кафедра по связям с общественностью АГУ признана одной из самых сильных в стране. А профессиональное сообщество журналистов края не зацикливается на "грязных технологиях", придерживаясь позитивного принципа объективности. В. Рыжков пожелал новому агентству наладить сотрудничество с хорошо зарекомендовавшими себя московскими PR-фирмами, чтобы в союзе с ними, а также с общественностью края, местными органами власти идти к успеху.
Пресс-секретарь главы администрации края Андрей Ляпунов в качестве одной из главных целей PR-агентства назвал формирование положительного имиджа края. По его мнению, в сфере связей с общественностью наиболее остро стоят несколько проблем. Во-первых, это нехватка кадров в системе пресс-служб. "Парк и К" может стать той структурой, что на практике обучит выпускников вуза тонкостям профессии. Во-вторых, актуальна проблема культуры слова. Оно должно отвечать многим читательским требованиям, среди которых - информационная насыщенность, ответственность за достоверность, объективность, а с другой стороны - эмоциональность, а порой и экспрессивность. Третья выделенная А. Ляпуновым проблема - отсутствие политической аналитики: не проводится анализ происходящих политических, социальных событий. И в-четвертых, он выразил надежду, что новое PR-агентство будет задавать высокий нравственный уровень всем, кто по роду профессии оказывает влияние на массовое сознание.
Комментарии 0