Селективная реклама в интернете – новый продукт для алтайского рынка
14 февраля 2012, 10:00, ИА Амител
Группа компаний "Рубль" предлагает компаниям Алтайского края новую услугу – реклама в интернете с выборкой аудитории по потребительским сегментам.
Селективная реклама в интернете – новый продукт для алтайского рынка. Это медийная реклама, которая демонстрируется только той части интернет-аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям: посещает в настоящий момент определенные сайты и вводит поисковые запросы по теме. С помощью данной технологии рекламное сообщение показывается не на одном интернет-ресурсе, а на нескольких площадках, объединенных одной темой.
"Рекламодатели стремятся сделать рекламу наиболее эффективной, чтобы она достигала максимального количества заинтересованной аудитории. Интернет позволяет отбирать аудиторию по географическому расположению, возрасту, полу и времени суток, а теперь еще и по интересам. Уверен, алтайские компании непременно оценят эффективность селективной рекламы для увеличения своих продаж", - подчеркнул руководитель агентства Виталий Романов.
Справка:
ГК "Рубль" организована в июне 2011 года. Официальный партнер Mail.ru и Одноклассники на Алтае, партнер Яндекс и Google. Оказывает комплексные услуги по разработке рекламных и PR-кампаний. Специализируется на размещении рекламы на федеральных и региональных порталах в сети Интернет, в печатных и электронных СМИ, мобильном маркетинге, разработке сайтов, контекстной рекламе, копирайтинге и др.
на правах рекламы
Комментарии 0