Семинар по технологиям продаж прошел для представителей Ассоциации Рекламных Компаний Алтая

27 августа 2008, 17:52, ИА Амител

Профессиональное решение маркетинговых задач – залог успешного продвижения бизнеса, - считают в барнаульской радиогруппе "FM-Продакшн" (она объединяет ретрансляторов таких сетевых станций как "Европа Плюс", "DFM", "Юмор FM", "Радио Шансон", "Ретро FM", "Эхо Москвы"/, - прим. ИА "Амител"). Значительный медийный ресурс предоставляет возможность охвата любой целевой аудитории. Именно поэтому по приглашению Радиогруппы "FM-Продакшн" представители Ассоциации Рекламных Компаний Алтая стали участниками корпоративного семинара технологий продаж регионального рекламного бизнеса.

"Мы считаем, что экспертный подход – это то, чего ждут от нас наши партнеры. Для этого и была создана программа развития персонала, в рамках которой прошел 2-хдневный тренинг", - отмечает менеджер по персоналу Радиогруппы "FM-Продакшн" Елена Тиунова. Тренинг провели содиректоры Московской консалтинговой группы ADCONSULT Саша Белгороков и Рома Пивоваров.

За два дня тренинга специалисты отработали принцип пошагового взаимодействия с клиентом. А также проиграли различные варианты работы с пожеланиями заказчиков. Причем, особое внимание уделялось разбору конкретных ситуаций из практики клиент-менеджеров и выработке рекомендаций по дальнейшей работе с клиентами. Многие из новых методик в ближайшее время будут приняты на "вооружение".

В тренинге, ориентированном на специалистов отделов продаж, также приняли участие представители газеты "Бийский рабочий", компаний "Рекламные технологии" (Бийск), "Микс FM" (Бийск), "Алтайский вестник" (Камень-на-Оби), "Рекламные технологии" (Горно-Алтайск), "Медиасоюз" (Рубцовск).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров