Сезонный рост цен на плодоовощную продукцию оказал существенное влияние на темпы роста цен на продукты питания в целом.
06 июня 2002, 08:24, ИА Амител
Как сообщили в краевом комитете государственной статистики, индекс потребительских цен на продовольственные товары без алкогольных напитков составил 103,1%, главным образом за счет роста цен на овощи в 1,6 раза. Более всего подорожала капуста свежая (в 2,3 раза), лук репчатый (в 1,5 раза) и морковь (на 11%).
Из мясопродуктов, подорожавших в среднем на 2,1%, значительно выросли цены на окорочка куриные (на 10,7%) и консервы мясные (на 4%). Продолжает отмечаться высокий темп роста цен на масло подсолнечное, за период с начала года оно подорожало на 17,5%, в том числе за май - на 6,2%.
Сахар стал дороже за месяц на 3,9%, безалкогольные напитки газированные - на 3,7%, обеды в столовых - на 2,2-4%. В то же время на многие основные продукты питания цены снизились. Рыба живая и охлажденная стала дешевле на 5,9%, рыба мороженая разделанная - на 1,5%, консервы рыбные - на 1%.
Молоко и молочная продукция стали дешевле на 4,9%, в том числе молоко в пакетах - на 9%, молоко разливное - на 7,8%, творог жирный - на 6,9%, сметана - на 1,2%, кисломолочные продукты - на 0,8%.
Цены на сыр снизились на 2,4%, на яйца - на 0,8%, на муку - на 0,9%, на крупу манную и апельсины - на 1,6%, на чеснок - на 4,9%, на картофель - на 5,5%, на крупу овсяную - на 6,6%.
Из наблюдаемых алкогольных напитков снизились цены на отечественное шампанское - на 2%, на импортное шампанское и коньяк - на 0,3%.
Комментарии 0