Сибирский рынок новых автомобилей сократился на 11%
18 июня 2014, 17:00, ИА Амител
Сибирский рынок новых автомобилей в 1 квартале текущего года сократился на 11%, хотя в целом по России падение составило всего 2%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), пишет "Континент Сибирь".
Среди регионов СФО наибольшее падение продемонстрировал Новосибирск (-38%). Значительно почувствовали на себе "проседание" Кемерово (-25%) и Томск (-22%). Меньше всего падение заметили в Иркутске (-3%) и Омске (-2%).
Примечательно, что несмотря на падение рынка, японским автобрендам (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Honda, Subaru, Isuzu) удалось нарастить в Сибири продажи на целых 14%. Корейские автопроизводители (Hyundai, KIA, SsangYong), напротив, ослабили позиции в регионе, упав за 3 месяца на 22%. Лучше всего в условиях кризиса чувствуют себя китайские марки (Chery, Geely, Lifan, Haima, BAW, FAW). В совокупности им удалось увеличить свои продажи в регионе на 27%.
Комментарии 0