"Симпсоны" названы самым успешным телевизионным брендом
24 сентября 2010, 12:14, ИА Амител
Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.
Успешность сериала признали и на конференции Brand Licensing Europe 2010. Самым популярным брендом "Симпсонов" посчитали 31 процент из 450 представителей индустрии. За ним следует детский сериал "Улица Сезам", за который проголосовали 26 процентов экспертов.
Наибольший успех в будущем, по мнению аналитиков, ожидает сериал Lost. За потенциальное развитие этого бренда проголосовали 29 процентов.
По данным издания, британский рынок розничной торговли товаров с символикой различных телевизионных шоу составляет 100 миллионов фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) ежегодно. Глобальный рынок достигает 191 миллиарда долларов.
Показ первой серии сериала "Симпсоны", созданного режиссером Мэттом Гронингом, состоялся на телеканале Fox 17 декабря 1989 года. В 1998 году журнал Time назвал "Симпсонов" лучшим телевизионным сериалом 20-го века. "Симпсоны" удостоились 24 наград Emmy, вручаемых за достижения в области телевидения. В 2007 году на экраны вышел полнометражный фильм "Симпсоны в кино" (The Simpsons Movie).
Иллюстративное фото с сайта www.guardian.co.uk.
Комментарии 0