СМИ оказывают наибольшее влияние на жителей Ярового в формировании их мнения о предпринимателях.

08 октября 2002, 17:23, ИА Амител

Маркетинговое исследование под названием "Формирование положительного имиджа предпринимателей у населения Славгорода" провела в соседнем городе независимая информационно-аналитическая группа "Ниагара". 150-ти славгородцам в возрасте от 20 до 60 лет был задан вопрос: "Что вы думаете о предпринимателях?" Специалисты "Ниагары" изучали местные периодические издания за последние три месяца на предмет публикаций о предпринимателях. Выяснилось, что местные СМИ оказывают наибольшее влияние на горожан в формировании их мнения о предпринимателях, хотя объем информации о них и недостаточен. Необходимо освещать проводимые бизнесменами мероприятия, направленные на благо жителей города. По мнению президента Ассоциации славгородских предпринимателей А. Жаркова, есть сегодня и проблемы во взаимоотношениях между предпринимателями и властью.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров