Смс-рассылка- грамотный пиар Вашей компании

12 февраля 2014, 09:30, ИА Амител

Рассылка смс-сообщений по базе данных подписчиков на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов продаж. Используя ее, компании получают возможность ненавязчиво напоминать о себе самым важным клиентам, демонстрируют перспективность собственного бренда, а также делают себя узнаваемыми. Этот пиар-ход очень важен для молодых развивающихся организаций, которые еще малоизвестны на отечественном рынке. Ведь даже реализуя товары или услуги первоклассного качества, найти целевых потребителей удается сразу далеко не всегда. Поэтому решение организовать рассылку смс так важно для всех новых фирм, которые планируют стать лидерами определенного рыночного сегмента.

Многие российские компании уже по достоинству оценили бонусы, пользователями которых они становятся после заказа рассылок. Эта услуга стоит дешево, но является действительно эффективной и многообещающей. Для того чтобы ее использовать, необходимо лишь подготовить базу данных потребителей. Сделать это довольно просто, если проводить акции и предоставлять скидочные карты, для получения которых покупатели должны заполнить небольшую анкету.

Более того, с помощью смс-рассылок можно легко принимать и подтверждать заказы, делиться интересной информацией о различных новинках, поступлениях и скидках. Благодаря грамотно организованной рассылке количество постоянных клиентов растет, а следовательно, владелец бизнеса "переносит" свое дело на новую ступень развития, повышает товарооборот и увеличивает прибыль.

Если говорить о существующих сервисах рассылок, то в интернете их достаточно много. Все они опираются на собственные системные продукты и предлагают конкретные условия сотрудничества. Выбирая фирму для оформления новой смс-рассылки, нужно учитывать не только ее ценовую политику, но и рейтинг, репутацию, отзывы о ней, опубликованные на различных интернет-ресурсах. Дешево – не значит качественно. Впрочем, как и очень дорого. Здесь должна быть золотая середина.

Отвечая на вопрос, почему выбор компании, занимающейся подготовкой рассылок, так важен, следует заметить: недобросовестные организации могут не соблюсти требования, предъявляемые к хранению контактных данных клиентов, а это чревато серьезными неприятностями. Уважающая себя организация никогда не допустит утечки данных и не разочарует своих покупателей.


На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров