Социальная рекламная кампания поможет популяризировать уплату налогов в Алтайском крае
27 марта 2014, 14:55, ИА Амител
В Барнауле начала свою работу "Мастерская рекламы" – практический курс для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета. Об этом сообщили сегодня, 27 марта, в пресс-службе УФНС по Алтайскому краю.
В течение месяца участники Мастерской разработают социальную рекламную кампанию для популяризации уплаты налогов и формирования положительного имиджа налоговой службы. Заказчиком проекта выступило краевое Управление Федеральной налоговой службы.
Как отметил зам. руководителя УФНС России по Алтайскому краю Владимир Полетаев, это не первый опыт управления, когда к созданию социальной рекламы налоговики приглашают жителей края. Так, несколько лет назад состоялся конкурс на лучший слоган о налогах и лучший проект наружной рекламы, регулярно Управлением организовываются конкурсы детского рисунка.
В рамках проекта по повышению налоговой культуры краевое управление взаимодействует со студенческим сообществом. Например, в начале марта совместно с газетой "Мой налоговый советник" были проведены дебаты Дискуссионного клуба, на которых студенты экономических направлений ведущих вузов края обсуждали плюсы и минусы виртуализации налоговой службы.
"Мастерская рекламы" интересна нам тем, что в ней участвуют не просто творческие жители края, а молодые люди, которые знакомы с рекламными технологиями, правилами организации информационных кампаний и при этом свободны от многих стереотипов о налоговой службе. Уверен, что сотрудничество в рамках проекта будет интересным и полезным для всех его участников", – говорит Владимир Полетаев.
Евгений Кураков, худрук барнаульской студии дизайна "Tvorica", который на протяжении работы "Мастерской рекламы" будет наставником молодых рекламистов, отметил, что ему интересно поработать над налоговой темой, поскольку она касается каждого и у рекламной кампании, направленной на ее популяризацию, огромная аудитория.
"Социальная реклама – благодарная почва для начинающих специалистов, поскольку предполагает широкий простор для творчества. В течение ближайшего месяца мы с ребятами постараемся выработать концепцию продвижения, конкретные решения и представить свое видение популяризации уплаты налогов", – отметил Евгений Кураков.
Для справки:
Мастерская рекламы проходит в седьмой раз. Ее организатором является кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Проект призван улучшить профессиональное взаимодействие между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Студенты приобретают опыт и практические навыки разработки фирменного стиля, позиционирования компании на рынке, создания слогана и концепции рекламной и PR-кампании, а также применения техник рекламной и имиджевой деятельности в сети Интернет.
Комментарии 0