Социальные сети теряют свою популярность
27 июня 2013, 08:06, ИА Амител
Аналитическая служба Инжиниринговой Компании "2К" сообщила о том, что последнее исследование Synovate Comcon показало, что еженедельная аудитория крупных социальных сетей уменьшается год от года. Сделав значительный скачок в 2011 году, их недельная аудитория приостановила рост в 2012 году.
"Снижение популярности социальных сетей вполне объяснимо. Одной из причин является потеря новизны в данных информационных каналах. Все друзья и знакомые уже найдены, а однотипный контент уже не удовлетворяет потребности в приятном времяпрепровождении, - отмечает эксперт "Инжиниринговой компании "2К" Александр Мальцев. - К слову, говоря о времени, его расход на социальные сети в последние годы оказывался слишком большим, пользователи начали бороться с интернет-зависимостью. Второй по значимости причиной снижения популярности социальных сетей является технический прогрессы. Интерес целевой аудитории уже давно сместился с PC на ноутбуки, сейчас мы наблюдает так называемую планшетную революцию. Планшетные компьютеры, не имеющие физической клавиатуры, гораздо менее удобны для набора текста, что делает соцсети неэффективным коммуникативным инструментом. Стремительный рост популярности микроблогового сервиса Twitter наглядно это подтверждает".
Комментарии 0