Сотрудники Центра медицинской профилактики помогают барнаульцам в решении медицинских проблем.
30 июня 2000, 12:49, ИА Амител
В краевом Центре медицинской профилактики налажена работа "телефона здоровья". Подобные телефоны есть во многих крупных городах. В среднем, в день работники принимают около 20 звонков, хотя в летнее время количество звонков сокращается.
По "телефону здоровья" ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10 до 14 часов можно обращаться за медицинской консультацией. Здесь предоставят информацию различных заболеваниях, о том, какие экстремальные меры принимать в тех или иных условиях, и как действовать, чтобы не заболеть в сложившихся обстоятельствах. Все справки предоставляются бесплатно. По пятницам во второй половине дня консультацию ведут кардиолог, нарколог и психотерапевт.
По сведениям Агентства социальной информации, помимо консультаций сотрудники Центра следят за психологическим состоянием обратившихся к ним людей. Для этого на линии параллельно с врачом работает психолог, который поможет эмоционально разгрузить позвонившего и в дальнейшем правильно его сориентировать. Поэтому "телефон здоровья" является еще и первой линией психологической помощи.
Другая цель, которую преследуют сотрудники Центра медицинской профилактики - налаживание обратной связи. По "телефону здоровья" можно поделиться недовольством по поводу работы медицинских служб, высказать свои замечания. Это делается для того, чтобы проследить тенденции и проанализировать ситуацию в той или иной области медицинского обслуживания. "Телефон здоровья" 35-40-72.
Комментарии 0