Специалисты антимонопольного управления Алтайского края провели акцию "открытый" телефон.
22 марта 2000, 16:25, ИА Амител
В Международный день защиты прав потребителя специалисты антимонопольного управления Алтайского края провели акцию "открытый" телефон. Ее результаты продемонстрировали активность жителей края в желании отстаивать свои потребительские права и шкалу недовольств определенными видами товаров и услуг.
В этот день за помощью к специалистам обратились 124 человека. Большинство вопросов было связано с работой предприятий торговли, возможностью возврата некачественной покупки высказывали претензии к обуви псевдоитальянского производства.
На втором месте по числу обращений - коммунальные услуги. Большинство барнаульцев беспокоит отсутствие в мартовские дни горячей, холодной воды и отопления. Многие конфликтуют с жилищными организациями, которые отказываются менять в квартирах вышедшее из строя сантехническое оборудование, находящееся в эксплуатации после истечения срока службы. На третьем месте по числу звонков - претензии к деятельности алтайских предприятий связи. Жители края высказывают возмущение увеличением размера ежемесячной абонементной платой за телефонную связь АО "Алтайтелеком". А жители пос. Южный сообщили, что в их районе очень плохая связь. В результате работы "открытого" телефона специалисты проконсультировали всех желающих, помогли составить восемь претензий на сумму 5190 рублей и одно исковое заявление в суд. Очень удачным оказался звонок к специалистам для одного из барнаульцев. В этот же день продавцы вернули ему деньги за непонравившееся портмоне. По обращениям, требующим непосредственного участия специалистов, работа будет продолжена. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного управления Алтайского края.
Комментарии 0