Специалисты по связям с общественностью Алтайского госуниверситета считают, что ажиотаж вокруг нынешнего чемпионата мира по футболу - это результат хорошо спланированной PR-акции.
21 июня 2002, 12:00, ИА Амител
Накануне в Алтайском государственном университете прошла первая межрегиональная конференция ПИ-АР специалистов. Организаторами выступили томский Фонд эффективного развития бизнеса и кафедра связей с общественностью АГУ. На эту встречу приехали специалисты из Томска, Новосибирска, Москвы и Улан-Удэ. Основное внимание участники уделили проблемам взаимодействия региональных ПИ-АР-служб с местными властями и медиа-сообществами, а также вопросам теории и методики преподавания ПИ-АР-дисциплин.
ПИ-АР-технологии существуют в России уже более 10 лет, и сегодня пришло время задуматься сотрудникам ПИ-АР-агентств, чем их профессия отличается от профессии журналистов, рекламистов, маркетологов. Основная цель работы ПИ-АРщиков - это создание определенного имиджа. Например, ажиотаж вокруг нынешнего чемпионата мира по футболу - это результат хорошо спланированной ПИ-АР-акции. К такому выводу пришли участники сегодняшней конференции. По словам заведующей кафедрой связей с общественностью Алтайского госуниверситета Татьяны Голобородовой, именно ПИ-АР-технологии сыграли злую шутку с российскими болельщиками, и не только с ними, во время чемпионата мира по футболу.
ПИ-АР-технология была весьма успешной - российские болельщики поверили в победу сборной России по футболу. Потому и наступило столь сильное разочарование после проигрыша. На конференции специалисты обсуждали, как избегать подобных негативных последствий в своей работе, а также рассматривались новые методы ПИ-АР агентств, - сообщает краевое радио.
Комментарии 0