Срок действия понижающего коэффициента на перевозку зерна заканчивается: власти делают новые предложения

07 июня 2013, 11:12, ИА Амител

Минсельхоз России и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Как пишет газета "Коммерсантъ", в Минтрансе и Федеральной службе по тарифам (ФСТ) считают, что для этого аграриям придется увеличить урожайность и ежегодный объем перевозок вдвое. После отмены в конце июня исключительных коэффициентов ФСТ предложила скидку по перевозкам только на расстояние свыше 2 тыс. км.

О предложении ФСТ по новым коэффициентам на перевозку зерна сообщил накануне замминистра сельского хозяйства Илья Шестаков. Он напомнил, что в июне истекает срок действия понижающего исключительного коэффициента на перевозку зерна и продуктов его переработки, действовавшего с 2007 года. Он подразумевал, что на железнодорожный тариф для этих категорий товаров действовал коэффициент 0,5 при перевозках на расстояние от 1,1 тыс. км. "Сейчас есть предложение ФСТ, которое предусматривает коэффициент 0,33 на перевозки с расстояния свыше 2 тыс. км. Это может быть неплохое компромиссное решение, которое позволит стимулировать перевозки на дальние расстояния",— цитирует господина Шестакова агентство "Прайм". Как отметил замминистра, в дальнейшем с Минэкономразвития и ФСТ будет обсуждаться вопрос о переводе зерна и продуктов его переработки в первый тарифный класс (понижающий коэффициент 0,55-0,75 от действующего тарифа, — "Ъ").

В пресс-службе ФСТ подтвердили, что предложение о новом коэффициенте направлено в правительство. "Анализ фактических перевозок зерна показал, что реализация данного предложения позволит в целом обеспечить сохранение уровня ранее действовавшего исключительного тарифа при перевозках зерна из Сибири и Дальнего Востока и обратно",— считают в ведомстве.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров