Срок годности на продуктах, реализуемых магазинах, должен быть более заметен
24 марта 2008, 14:14, ИА Амител
Роспотребнадзор в Алтайском крае продолжил борьбу за свежесть продуктов, реализуемых в торговых сетях: помимо озвученного недавно запрета продавать на развес салаты в магазинах, специалисты ведомства настаивают и на том, что срок годности на упаковках продуктов должен быть более заметным. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 24 марта, в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, это предложение должно быть доведено до сведения органов федеральной власти.
Роспотребнадзор выступает за то, чтобы исключить возможность участия посредников в конкурсах на поставку в государственные учреждения продуктов для детского питания. В этом случае необходимо внести изменения в федеральное законодательство, определяющее условия проведения конкурсов на поставку продукции для государственных учреждений.
Есть пожелания по поводу внесения изменений в ГОСТ Р51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя". Во-первых, в части 3 пункта 3.5.15 об обязательном указании нормативного документа, которому соответствует продукт, в целях полной идентификации импортных продуктов детского питания. Во-вторых, в части 3 пункта 3.8 о регламентации размера маркировки, "даты изготовления" и "срока годности" относительно общей площади этикетки (упаковки) с целью обеспечения принципа доступности информации для потребителя.
Также Роспотребнадзор ходатайствует о разработке и внедрении нормативного документа, регламентирующего систему пропаганды здорового питания детей и молодежи в средствах массовой информации.
Комментарии 0