Станет ли МММ 2012 конкурентом соцсетей Одноклассники и Вконтакте
10 января 2013, 09:58, ИА Амител
Почему МММ 2012 до сих пор не открыла собственную социальную сеть, - удивляются многие пользователи в Твиттере и Вконтакте? А так ли это? - разбирались аналитики разделов "новости России" журнала инвесторов "Биржевой лидер".
Эксперты: Сергей Мавроди давно открыл соцсеть, которую пока... никто не заметил
Сергей Мавроди и МММ давно открыли собственную социальную сеть в интернете, которую пока... никто не заметил, - пояснил в интервью "новостям России" журнала "Биржевой лидер" известный маркетолог Канады Евгений Ольховский.
1. Внимательно изучите, что само МММ о себе пишет: обычно запоминается первая часть предложения (о так называемой кассе взаимопомощи), вторая часть предложения прямо говорит... о социальной сети.
- "МММ - Социальная Структурированная Финансовая Сеть" (Википедия)
- "МММ 2012 – это финансовая социальная сеть" (официальный сайт МММ 2012 Украина mmm2012ukraine.com)
- "МММ - это социально-финансовая сеть," (mmm-2011.aksmoney.com) и т.д. - достаточно ввести данный запрос в поисковую систему Яндекса, Гугла и вы получите десятки подтверждающих фактов.
2. На этом фоне абсолютно логичным становится поведение самого Сергея Мавроди, предупреждающего пользователей, что аккаунт, открытый кем то на Facebook (притом с его, Сергея Мавроди, фотографией) ему... не принадлежит, т.к. нигде и никогда, кроме собственных сайтов, он не будет вести аккаунты в социальных сетях интернета. Аналогично, как Google, имеющей собственную социальную сеть Google+ не открывает аккаунт в Одноклассники.ру, Твиттере или Вконтакте.
3. На сайте МММ 2012 прослеживаются те же признаки социальной сети: регистрация аккаунта, личные данные, регистрация электронной почты лишь в Gmail корпорации Google и т.д.
4. Для широкомасштабного старта Сергею Мавроди есть необходимые условия (в сети МММ более 35 миллионов человек в разных странах - по информации самой финансовой пирамиды, других источников просто нет), это значительно больше, чем имел в 2004 и 2006гг. тот же Facebook.
МММ: условия есть, старта... не будет
Вопрос тут в ином, а нужно ли МММ и Сергею Мавроди конкуренция с Одноклассники ру или Вконтакте в нише социальных сетей интернета, - пояснил канадский эксперт, указав 2-е основные причины:
1. Упущено время создания массовых социальных сетей - ниша рынка, созданная Марком Цукербергом в виде Facebook в 2004 году сначала для студентов одного университета, затем с 2006г. для всего мира - уже занята (российский аналог - Вконтакте, Одноклассники.ру - в нише общения с однокурсниками и выпускниками своей школы, столь популярных мероприятий в России и на просторах остальных государствСНГ ). Попытки создания узкоспециализированных социальных сетей в виде Профессионалы.ру, Мир тесен и др. они не выдерживают ни какой конкуренции с лидерами СНГ - соцсетями Одноклассники.ру и Вконтакте - подробнее в статье "Биржевого лидера" Рейтинг "Биржевого лидера" популярности социальных сетей в Интернете
Мало того, соцсети не стоят на месте, конкурируя друг с другом: вводят все новые сервисы, увеличивают количество бесплатных фильмов и сериалов, кино, которые можно бесплатно просмотреть в соцсети, всевозможных компьютерных игр, сообществ, дискуссий политиков и звезд шоу-бизнеса, Дома-2, Каникул в Мексике и т.д., что абсолютно не соответствует стратегическому тренду развития МММ.
2. Главный заработок МММ и Сергей Мавроди - это сбор денег участников финансовой пирамиды, а не заработки на контекстной или баннерной рекламах. Смещение приоритетов заработков и интересов может лишь помешать, а не помочь притоку капитала в МММ.
Опасность мошенничества со стороны МММ 2012 может быть в совершенно ином - при успехе проекта дисконтных карт (подробнее - MavroCard: в чем суть и опасности нового проекта МММ) и постепенном увеличении имеющейся "соцсети" может последовать предложение... "акционирования" новой социальной сети (из 35 или сколько там млн. участников МММ) для конкуренции с Одноклассниками и Вконтакте в виде получения мнимого дохода с широким PR того, сколько стоит и зарабатывает (более 1 млрд. долларов в США) тот же Facebook. На подобный призыв - "стать не халявщиками, а партнерами" (почти как Леня Голубков) только уже реальной существующей социальной сети - россияне, украинцы, казахи, узбеки и другие нации бывшего СНГ могут откликнуться и понести свои средства, - считает канадский эксперт.
Комментарии 0