Стратегия управления в области гостеприимства реализуется в Алтайском крае
15 июля 2013, 14:48, ИА Амител
Новаторский проект по Стратегии управления в области гостеприимства реализуют в Алтайском крае, - сообщили в региональном "Туристском центре".
Это новаторский проект по развитию потенциала, совместно организованный Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), Администрацией Алтайского края и Школой гостиничного менеджмента Лозанны (EHL), одной из ведущих школ в области гостиничного управления в мире. По словам руководителя Программы "Шелковый путь" ЮНВТО (Всемирная туристская организация) Аллы Пересоловой, это совместное начинание, получившее поддержку Федерального агентства по туризму Российской Федерации, преследует цель превратить Алтайский край в инновационное, устойчивое и конкурентоспособное на международном уровне туристическое направление, путем укрепления сотрудничества между учебными заведениями и участниками туристского процесса, представляющими индустрию туризма.
Напомним, на следующей неделе в Алтайский край прибывает делегация
студентов и преподавателей всемирно известной "Школы гостиничного
менеджмента Лозанны" (EHL) из Лозанны. Деловой визит стал возможным
благодаря договоренностям, достигнутым администрацией Алтайского края и
представителями ЮНВТО в рамках участия в международной туристской
выставке "Интурмаркет-2013", проходившей в Москве в марте этого года,
пояснили в туристском центре Алтайского края (Алтайтурцентр).
По мнению организаторов поездки, Алтайский край - один из ведущих регионов, наиболее активно участвующих в Программе ЮНВТО по Шелковому пути российских туристических направлений, который согласился осуществить у себя стратегию, разработанную ЮНВТО и EHL. В 2012 году Алтайский край принял участие в программе "Стратегия Шелкового пути: Вызовы", в рамках которой более 170 учащихся последнего года обучения EHL разрабатывали стратегии развития сектора туризма для десяти участвующих стран, расположенных вдоль Шелкового пути. Победившей команде была предоставлена возможность приобрести практический опыт управления в области гостеприимства, посредством участия совместно с туристскими управленческими структурами, местными студентами учебных заведений туристического профиля и участниками туристского процесса из частного сектора в разработке стратегий. Это предусмотрено в долгосрочной целевой программе "Развитие туризма в Алтайском крае" на 2011-2016 года.
Проект по осуществлению Стратегии управления в области гостеприимства Алтайского края, намеченный на 20-28 июля 2013 года и особо сфокусированный на городе-курорте федерального значения Белокурихе, направлен на оценку потребностей в следующих трех ключевых областях. Среди них - развитие людских ресурсов, устойчивое развитие и маркетинг (продвижение). Результаты этой оценки будут использоваться группой международных экспертов для проведения семинаров, на которых будут предоставляться рекомендации для местных органов управления туризмом и участников туристского процесса из частного сектора.
"ЮНВТО рада выступить партнером в проекте, который будет содействовать позиционированию Алтайского края на Шелковом пути как компонента известной международной сети трансграничных турнаправлений. Кроме того, этот проект соответствует цели Программы ЮНВТО по Шелковому пути, которая заключается в укреплении местных и региональных связей путем стимулирования инвестиций и продвижения учитывающего местные особенности и ответственного управления турнаправлением", резюмирует Алла Пересолова.
Справка:
С более подробной информацией о программе EHL/UNWTO"Стратегия Шелкового пути: Вызовы 2012" можно ознакомиться здесь.
Доклад ЮНВТО/EHL – Максимизация потенциала Шелкового пути:
Стратегический подход к туризму в десяти турнаправлениях: Максимизация потенциала Шелкового пути – совместный доклад, подготовленный ЮНВТО и Школой гостиничного менеджмента Лозанны (EHL). В нем освещаются результаты работы 170 учащихся последнего года обучения EHL, которые сотрудничали с Азербайджаном, Албанией, Арменией, Грецией, Ираном, Китаем, Республикой Корея, Россией, Турцией и Украиной в целях разработки стратегий и идей в отношении того, как можно было бы развивать устойчивый туризм под брендом Шелкового пути.
Комментарии 0