Студенты края могут принять участие во Всероссийском конкурсе работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
01 октября 2002, 12:47, ИА Амител
Студенты края могут принять участие во Всероссийском конкурсе работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
Ежегодный открытый конкурс студенческих работ проводится в России уже четыре года. В 2002 г. он проходит и в Алтайском крае.
Этот конкурс помогает выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Конкурс проводится по следующим номинациям: Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры, для коммерческого сектора, в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий, в международной сфере, для силовых структур, в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса; лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью. На странице "Хрустальный Апельсин" сайта www.kreatika.ru выставлено Положение о региональном туре конкурса в Барнауле. В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса "Чили Пеппер".
Появление этих номинаций связано с тем, что ресторан "Чили Пеппер" и комбинат "Русский хлеб" стали спонсорами конкурса, также как и ресторан быстрого питания "Food Лайн", магазин "Книжный мир", компания "Ренессанс Косметик", Барнаульский пивоваренный завод, компания "Алтайтелеком".
В Конкурсе могут участвовать как работы, выполненные студентами, обучающимися по специальности "Связи с общественностью", так и работы студентов других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности. Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нЕм допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
Конкурс проводится в три тура. На первом туре работы участников оцениваются отборочными комиссиями и региональным жюри, а затем передаются в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса. Там, кстати, все работы кодируются - для повышения объективности оценки конкурсных проектов. Во втором туре работы оцениваются членами Экспертного совета. На этом этапе решается, проходит ли работа в третий тур или нет. Выходят в третий тур до 120 работ, но не более 20 - в каждой конкурсной номинации. И, наконец, в третьем туре жюри оценивает работы участников в баллах, определяет лауреатов и дипломантов.
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса. Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются ПочЕтными Дипломами победителей Конкурса.
Работы конкурсантов интересны не только членам жюри. Например, 13 лучших проектов последнего конкурса будут опубликованы в ряде профессиональных журналов. Победители также могут получить предложения о работе в крупных бизнес- и PR-структурах.
Организационную поддержку в проведении конкурса на Алтае взял на себя центр рекламных компаний "Креатика". В Алтайском крае конкурс проводится с начала сентября по ноябрь. Срок сдачи готовых работ - не позднее 1 ноября. Познакомиться с правилами участия в конкурсе, а также правильно оформить заявку можно на сайте PR-конкурса "Хрустальный апельсин".
Комментарии 0