Таргетированная реклама: что это и как работает
Куда обратиться для её заказа
04 апреля 2023, 18:24, ИА Амител erid: 4CQwVszH9pSZqkgFNk4
Таргетинг в мире рекламы считается по-настоящему "волшебным" инструментом, ведь он позволяет находить друг друга клиентам и бизнесу. Целевая аудитория таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром или услугой либо обладают другими "нужными" продавцу характеристиками. Например, живут в определённом районе города, много путешествуют или занимаются фитнесом.
О преимуществах таргетированной рекламы
Отличная результативность и возможность достичь сразу нескольких целей одновременно – основные преимущества таргетинга. Высокая эффективность такого вида рекламы обеспечивается тем, что конкретные объявления показываются тем пользователям, которые уже в них заинтересованы, то есть целевая аудитория при выборе таргетинга "подготовлена" к получению конкретной информации.
Бизнесу, заказавшему таргетированную рекламу, она позволяет:
- быстро и эффективно рассказать о продукте уже потенциально заинтересованной в нём целевой аудитории;
- побудить к переходу на сайт для более полного ознакомления с продуктом или услугой;
- мотивировать на совершение нужного владельцу ресурса действия (покупку товара, оформление подписки, заказа услуги и т.д.).
Таргетированную рекламу часто путают с контекстной, но разница между ними есть. Вторая строится на анализе поисковых запросов людей, первая – на данных, которые они "раскрывают" о себе, проходя регистрацию в социальных сетях или на других подобных платформах. Что это даёт? В первую очередь, возможность направлять предложения тем, кому они нужны. Согласитесь, коляски, которые могут заинтересовать женщину с ребёнком, едва ли привлекут молодого парня, являющегося поклонником спорта.
Как настроить таргетированную рекламу?
Если вы решили воспользоваться таким маркетинговым инструментом, то лучше вам обратиться к специалистам сюда. Благодаря использованию большого количества метрик, эксперты смогут настроить объявления точно под конкретный "портрет" целевой аудитории и это позволит вашему бизнесу получить приток клиентов.
Персонализация объявлений – важная при составлении рекламы такого формата задача. Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок и описание. Важно, чтобы они были креативными и лаконичными. И хотя внешнее оформление можно доверить рекламной компании, участие бизнеса здесь также важно.
Чем "уже" целевая аудитория, тем сложнее настроить рекламу, а значит, выше её цена. При планировании заказа таргетинга важно максимально точно составить "портрет" потенциального клиента.
ООО "Сфера"
Комментарии 1
20:30:33 04-04-2023
Пффф. Без инсты таргет просто слив бюджета