Телевидение и радио победили интернет
28 марта 2013, 06:20, ИА Амител
Большую часть времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на ТВ — 43% и радио — 39%. Традиционным же печатным СМИ уделяется гораздо меньше внимания — газеты, журналы — 5,5%. Такой же результат и у интернета. Книгам, аудио и видео досталось еще меньше времени- 2,9%, 2,3% и 1,9% соответственно. При этом доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения.
По данным Минкомсвязи, в настоящее время телевидение в России доступно практически каждому россиянину — 99% населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9% — два, 73,8% — три и более. Среднее число доступных телеканалов на одно домохозяйство к 2012 году превышало 20.
В свою очередь, по информации Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), охват платным телевидением в 2012 году продолжил увеличиваться. Общая абонентская база операторов за прошлый год увеличилась на 17%. Первое место в отрасли остается за кабельным ТВ, за ним следует спутниковое телевидение и третью строчку занимает — IPTV. При этом спутниковое телевидение — лидер по приросту аудитории.
Кроме того, в материалах Минкомсвязи отмечается, что интернет-пользователями являются уже 60% наших сограждан, причем 40% выходят в сеть ежедневно. Объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, а за 2012 год мобильная аудитория Рунета выросла на 51%. В настоящее время интернет заметно взрослеет. Всемирную сеть активно осваивают пользователи в возрасте "50+", при этом такая тенденция характерна не только для России.
Комментарии 0