«Точка G в Интернете»: что реально в виртуальном?

ответы специалистов маркетингового агентства «IMADIAL.ru»

04 марта 2014, 11:14, ИА Амител

Информационное агентство Амител представляет новый проект "Точка G в Интернете". О том, какие задачи предстоит решить в рамках этого проекта, что может дать реклама в интернете, кому удается зарабатывать через Сеть, мы решили поговорить с сотрудниками интернет маркетингового агентства "IMADIAL.ru". Именно специалисты этого агентства будут ежедневно отвечать на ваши вопросы на страницах нашего новостного портала amic.ru.

Амител: - Здравствуйте! Наш опрос показал распределение интересов к рекламе в Интернет, и четверть ответивших пользователей ответили, что предпочитают не пользоваться Интернетом. Нам показалось это весьма немалым процентом!?

IMADIAL.ru: - С нашей точки зрения – это даже очень хороший результат, который показывает, что люди с каждым днем все больше доверяют Интернет-ресурсам. Скажем, если бы аналогичный опрос провели бы год назад, то не доверяющих было бы ближе к процентам сорока. Но не будем углубляться в тему, об этом уже сказано не мало. Радует другое - что, практически на равных с бесплатными досками объявлений и интернет каталогами, люди стали понимать, что создать и продвинуть собственный сайт – это самый перспективный и надежный способ продавать свои товары и услуги.

Амител: - Но хороший сайт с продвижением весьма дорогое мероприятие, не так ли?

IMADIAL.ru: - Это относительно! Предположим в современном торговом центре стоимость аренды даже небольшого по площади магазина ориентировочно 40000 – 70000 рублей. За полгода это уже значительная сумма. Качественный интернет магазин с раскруткой в Сети до ТОПовых позиций обойдется заметно дешевле. А товарооборот даст никак не меньший, скорее даже больший. И если к этому добавить зарплаты продавцов, бухгалтера и т.д., то выгоды очевидны!

Амител: - А если требуются срочные разовые продажи? Не лучше ли будет воспользоваться уже существующими ресурсами - теми же досками бесплатных объявлений?

IMADIAL.ru: - Да, конечно, отдельные товары или некоторые частные услуги можно продать и таким образом. Но вот однажды мы провели такой эксперимент для своего клиента: поставили несколько товаров на одном раскрученном сайте бесплатных объявлений. Пару недель результатов продаж не было! Потом предложили ему оплатить небольшие суммы за то чтобы поставить эти объявления в ТОП на этом же "бесплатном" сайте. И товары, размещенные таким образом, были раскуплены в два дня! Это яркий пример того, что без финансовых вложений в продажах не обойтись! Потому лучше не искать якобы бесплатные возможности, а выбирать наиболее подходящие средства рекламы и продвижения в интернете!

Амител: - Сегодня все больше актуализируется тема интернет магазинов, люди стали проявлять к продажам именно в такой форме повышенный интерес. Вызвано ли это пониманием ощутимой выгоды или есть другие мотивации?

IMADIAL.ru: - Многие люди уже убедились в практичности и выгоде интернет продаж. И это несмотря на всевозможные мошеннические схемы и недоверие к интернету (ваш опрос выявил 25 процентов таковых)! Выгода продаж и экономия расходов на интернет продажи очевидна (мы уже сравнивали аренду торговых площадей и создание интернет ресурса), что и является главным мотиватором. Но! Есть множество дополнительных стимулов, степень важности которых, наверное, каждый определит сам для себя. Перечислим в свободном порядке:

Охват аудитории. Любая точка и даже несколько торговых точек НИКОГДА, даже при самой эффективной и агрессивной рекламе, не смогут единовременно донести свои новые торговые предложения до целевой аудитории! И опять же разница в затратах на такую рекламную компанию и на раскрутку интернет магазина в пользу второго!

Постояннодействие. Это наш неологизм! Предположим, в обычном магазине для привлечения покупателей вы подготовили и профинансировали рекламную компанию по некоторым группам товаров. Прошло время и рекламные ролики сняли с проката, щиты переклеили и уже, продвигая новую группу товаров, нужно вновь планировать рекламную компанию с новым бюджетом. Тогда как интернет магазин достигнув ТОПовых позиций и, соответственно, траффика пользователей, а как результат активных продаж, уже с этих позиций никуда не уйдет! Те же покупатели, получившие нужные им товары в интернет магазине, при этом оценившие сервис, например: доставку на дом, уже с большим удовольствием без какой-либо дополнительной рекламы воспользуются этим ресурсом и порекомендуют друзьям!

Ценовая политика. Работа любого коммерческого предприятия нацелена на извлечение прибыли. Аксиома! В цену товара каждый бизнесмен закладывает эту самую прибыль, которая тем больше, чем больше разница между стоимостью проданного товара и расходов связанных с этим. Интернет магазин позволяет сразу улучшить ситуацию в двух направлениях: во-первых сделать цену ниже (мы подчас слышим в рекламе о том, что "цены как в интернете") – это сильнее всего привлекает покупателей и, во-вторых, извлечь большую прибыль – это уже привлекательно для владельцев магазина. Ведь не нужно платить аренду торговых площадей, зарплату продавцам, электричество, охрана.

Сервис и удобство. Тоже сильный мотиватор. Здесь совсем все просто и понятно: покупатель, сидя дома с чашечкой кофе за компьютером, выбирает и заказывает товар, ему доставляют его на дом. Единственный минус для женщин, но для шоппинга они всегда могут прогуляться и по торговым центрам, не так ли? Владелец магазина полностью электронно контролирует продажи и не нужно тратить силы на то как выглядят продавцы, как они общаются с покупателем ну и т.д.

Амител: - Вернемся к нашему совместному замыслу "Точка G Интернета". Какова же целевая аудитория этого проекта?

IMADIAL.ru: - Думаем это многие ваши пользователи, которым по роду деятельности приходится сталкиваться с интернет продажами. И те, кто задумывается о передовых маркетинговых технологиях. В этом проекте, как нам кажется, людей будут волновать более прагматичные моменты, например, стоимость использования этих технологий, их эффективность и потребность в них!

Амител: - Значит ли это что не любой наш пользователь, может задавать вопросы на подобные темы?

IMADIAL.ru: - Нет, конечно! Мы готовы ко всем вопросам. Другими словами мы постараемся ответить как на самые простые вопросы, например: что такое сайт? Так и на сложные и спорные, к примеру: какие лучше способы раскрутки сайта (в последнем случае это будет, конечно же, лишь наше мнение).

Амител: - Вот здесь уточните, пожалуйста, ваше мнение в спорных вопросах может ли оказаться ошибочным?

IMADIAL.ru: - Как известно не ошибается только тот, кто ничего не делает! Но мы практики и для нас это и есть платформа, которая дает ответы на многие вопросы. Известно, что к одной и той же цели можно прийти разными путями, отсюда и разночтения в методах. Мы получаем результаты и это главное, и именно своим опытом будем делиться с пользователями Амитела. Если же кто-либо имеет другие алгоритмы решения тех же самых задач, то мы с радостью обменяемся опытом, ведь это только обогащает всех участников общения. Так что давайте общаться на тему интернета, сайтостроения, продвижения и всего что волнует всех нас в этой области информации!

Ждем ваших вопросов в комментариях к статье.

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров