Топ-менеджеры читают интернет-СМИ
28 октября 2010, 11:30, ИА Амител
Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.
— Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.
— Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ — в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".
— 5% опрошенных читают газеты.
— Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.
Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".
Комментарии 0