Toyota опустилась в рейтинге глобальных брендов
22 сентября 2010, 10:28, ИА Амител
Стоит напомнить, что для попадания в составляемый Interbrand список Best Global Brands компаниям необходимо присутствовать как минимум на трех континентах и зарабатывать минимум 30% выручки вне домашнего рынка. Кроме того, доход от каждого конкретного региона сбыта не должен првышать 50%. Именно по этой причине в рейтинге отсутствуют такие торговые марки, как Mars, BBC или Wal-Mart.
Что же касается Toyota, то этот бренд в списке есть. Более того, несмотря на недавние отзывы и проблемы с безопасностью, имя японской компании по-прежнему остается самым ценным в автоиндустрии. Былые заслуги создали фирме такой авторитет, что она опустилась в глобальном рейтинге лишь на три места, заняв 11 строчку. Ближайший преследователь из мира моторов – это Mercedes со своим 12-м местом.
Компания Ford, несмотря на "гибкость и инновационность", опустилась с сорок девятой строки на пятидесятую. Volkwsagen поднялся на две ступеньки и теперь по стоимости бренда занимает 53 место. Фирма Audi также приобрела две позиции и занимает 63 место. Корейская Hyundai прыгнула на четыре ступени вверх, расположившись на 65 месте, Porsche досталась семьдесят третья строчка, ну а Ferrari – девяносто первая. Лидирует же Coca Cola – стоимость ее торговой марки оценивается в 70,452 миллиарда долларов.
Комментарии 0