Toyota занялась выпуском детских книжек-малышек и развивающих наборов

28 марта 2008, 07:47, ИА Амител

С 1 по 30 апреля концерн Toyota займется пропагандой правил дорожной безопасности, которую он будет осуществлять через дилерские центры, систему логистики, продавцов запчастей и компании, сдающие в аренду автомобили.

Как уточняет ИА REGNUM, цели акции - предотвращение несчастных случаев, которые могут возникнуть из-за того, что дети дошкольного возраста выбегают на проезжую часть, а также пропаганда использования ремней безопасности на заднем сиденье.

Для этого Toyota выпустит 2,63 млн. детских книжек-малышек с картинками под названием "Бабушкин день рождения" и 46 тыс. наборов развивающих карточек с интересным названием Cuccu-doodle-doo and Big Sister's Erran (Cuccu-doodle-doo - цыпленок-талисман школы вождения Toyota Chubu Nippon).

Также планируется распространить 740 тыс. листовок и 7700 постеров для детей с предостережением от игр на проезжей части, а для взрослых - с напоминанием о ремнях безопасности, которые необходимы даже на задних сиденьях.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров