"Тойоту" подвела её гордость
10 февраля 2010, 06:20, ИА Амител
"Это первый в мире серийный гибрид, где параллельно работает обычный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. По очереди - один, другой. Таким образом экономится бензин. С другой стороны - польза для экологии, меньше выбросы вредных веществ. Модель существует больше десяти лет на рынке, нынче уже в продаже третье поколение", - рассказывает Моржаретто.
Но в России "Приусы" популярностью не пользуются, хотя их третье поколение уже официально поставляются в нашу страну, отмечает Игорь Моржаретто.
"Спрос на нее очень небольшой. Я не знаю, сколько продано, я думаю, речь идет о штучных автомобилях, несколько штук, в лучшем случае - несколько десятков. Созданный на базе "Тойоты короллы", он дороже ее в полтора раза. Россия - это часть единого мира. И такие акции по отзыву, безусловно, распространяются и на Россию, и на российских дилеров", - поясняет эксперт.
В отличие от других тойотовских моделей, где обнаружен дефект узла педали газа, причем дефект механический, у "Приусов" подкачала электроника системы АБС. А онаотвечает за тормозную систему машины, объясняет руководитель тест-группы журнала "Автомир" Максим Ракитин.
"Система АБС - механическая, потому что она напрямую связана с тормозной системой автомобиля. Но в данном случае она управляется электроникой, потому что датчики АБС отсчитывают обороты колес и во время предотвращают их проскальзывание", - поясняет он.
Одними "Приусами" неприятности с гибридными автомобилями для "Тойоты" не закончились. Сейчас автоконцерн изучает вопрос о необходимости бесплатного ремонта и других гибридов - "Саи" бизнес-класса и элитного "Лексуса ". В них используются тормозные системы, схожие с "Приусом".
Комментарии 0