Транспорт: почему быть пассажиром так опасно?

25 октября 2012, 06:32, ИА Амител

Проблема безопасности транспорта остро стоит не только в маршрутках. О том, как можно сделать перемещение из точки А в точку Б безопаснее, в студии программы "Утро России" рассказал заместитель руководителя Ространснадзора Андрей Жуков.

По словам Жукова, сегмент пассажирских перевозок весьма привлекателен для малого и среднего бизнеса. Многие ИП состоят из одного микроавтобуса и одного человека, который является и водителем, и ответственным за безопасность, и механиком. Бороться с некачественной работой таких перевозчиков, по словам Жукова, сложно по причине некоторых законодательных ограничений.

Вся государственная политика, проводимая Минтрансом, по словам Жукова, направлена на то, чтобы не только проверять тех, кто работает легально, но и облегчить выявление и легализацию или ликвидацию тех, кто возит людей без законных оснований.

Одной из наиболее эффективных мер контроля, по мнению Жукова, являются рейды. Недавно в закон были внесены изменения, которые позволили проводить их чаще. По прежним правилам каждое предприятие можно было проверять не чаще одного раза в три года, что не давало нужного эффекта, теперь рейды можно проводить по мере необходимости после согласования с прокуратурой.

В области пассажирских перевозок существует серьезный кадровый голод. Не хватает разных сотрудников, в том числе и водителей. Мало учебных заведений, занимающихся повышением их квалификации.

Еще одна проблема рынка перевозок в слишком частых переменах на рынке. Правила меняются часто и непредсказуемо, и перевозчики просто не знают, сколько они смогут проработать. Из-за такого подхода они стараются не вкладывать деньги в развитие и стабилизацию бизнеса, предпочитая заработать как можно больше, пока их не вынудили закрыться.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров