10 секретных фраз, чтобы сэкономить на автосервисе

11 декабря 2014, 11:57, ИА Амител

Раскручивают на деньги? Не мычи!Начни разговор с этих слов, и скидка тебе гарантирована.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО

Роман Гуляев, автоэксперт, владелец консалтинговой компании GGForce:

"Мастер-приемщик - тоже человек"

► Не нужно начинать разговор с того, что вы ничего не понимаете в машинах. Лучше своими словами, но объясните все по делу. Если стучит, то где примерно, при каких обстоятельствах, каков характер стука.

► Неполадку лучше продемонстрировать на машине, даже если для этого придется сделать тестовую поездку.

► Мастеров много, но квалифицированные - не все. Всегда помните, что они выясняют, что нужно им, а не то, что нужно вам. Если так, то направляйте их в нужном вам направлении.

► Мастер СТО - такой же человек, вот и общайтесь с ним как с человеком, а не как с обезличенным персоналом.

+++

Источник: "КП"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров