10 секретных фраз, чтобы сэкономить на автосервисе
11 декабря 2014, 11:57, ИА Амител
|
|
|
НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО
Роман Гуляев, автоэксперт, владелец консалтинговой компании GGForce:
"Мастер-приемщик - тоже человек"
► Не нужно начинать разговор с того, что вы ничего не понимаете в машинах. Лучше своими словами, но объясните все по делу. Если стучит, то где примерно, при каких обстоятельствах, каков характер стука.
► Неполадку лучше продемонстрировать на машине, даже если для этого придется сделать тестовую поездку.
► Мастеров много, но квалифицированные - не все. Всегда помните, что они выясняют, что нужно им, а не то, что нужно вам. Если так, то направляйте их в нужном вам направлении.
► Мастер СТО - такой же человек, вот и общайтесь с ним как с человеком, а не как с обезличенным персоналом.
+++
Источник: "КП"
Комментарии 0