Audi объяснилась по поводу рекламы с нераскрывшимся олимпийским кольцом

14 февраля 2014, 11:09, ИА Амител

Спонсор Игр официально заявил о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия олимпийского кольца, - пишет lifenews.ru.

Фото с сайта lifenews.ru

Как сообщил LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в Интернете рекламе с изображением олимпийских колец.

Напомним, несколько дней назад постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады с нераскрывшимся кольцом, начали распространять блогеры. Слоган в рекламе гласит: "Когда четыре кольца - все, что тебе нужно".

Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность. В итоге компании Audi пришлось официально объясниться. 

- Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения, – рассказал телеканалу LifeNews Алексей Кожухов. - Кроме того, мы считаем, что церемония открытия Олимпийских игр прошла блестяще, и появившуюся в Интернете шутку с нераскрывшимся кольцом считаем неэтичной и неуместной.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров