Audi объяснилась по поводу рекламы с нераскрывшимся олимпийским кольцом
14 февраля 2014, 11:09, ИА Амител
Фото с сайта lifenews.ru
Как сообщил LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в Интернете рекламе с изображением олимпийских колец.
Напомним, несколько дней назад постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады с нераскрывшимся кольцом, начали распространять блогеры. Слоган в рекламе гласит: "Когда четыре кольца - все, что тебе нужно".
Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность. В итоге компании Audi пришлось официально объясниться.
- Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения, – рассказал телеканалу LifeNews Алексей Кожухов. - Кроме того, мы считаем, что церемония открытия Олимпийских игр прошла блестяще, и появившуюся в Интернете шутку с нераскрывшимся кольцом считаем неэтичной и неуместной.
Комментарии 0