Автомобили, которые чаще других покупают "для понтов"

25 июля 2014, 14:18, ИА Амител

Сайт byaki.net  приводит рейтинг из 10 автомобилей, которые часто покупают, скорее, не для себя, а для получения "респектов" от соседей.

В автомобильном мире есть интересная тенденция: самые дорогие машины покупают в самых нищих странах. Француз может позволить себе ездить на Peugeot 206, даже если его месячный доход равен стоимости этого автомобиля. В Западной Европе уже практически исчезло такое явление, как доказывание кому-то чего-то посредством предметов. Нам до этого еще далеко. Белорусы часто ездят на машинах, чья стоимость превышает полугодовой доход владельца. Причем за любое количество денег мы хотим получить как можно более габаритный автомобиль. Чтобы солидно выглядеть на дороге. Покупают машину, чтобы "попонтоваться", в любом ценовом диапазоне — будь то автомобиль за $2 тыс. или за $200 тыс. Одно можно сказать точно: практически все наши соотечественники покупают машины не по средствам. А ну-ка разделите стоимость своего автомобиля на свою зарплату. Какая цифра получилась? 8? 10? Может, больше? Итак, перейдем к рейтингу.

10 место. Старые Hyundai Coupe c базовыми моторами



"Понтов" в этой машине, конечно, немного, но что вы хотели от автомобиля за $4—5 тыс.? Зато выглядит интересно. Если молодой парень, накопивший энную сумму денег, ищет себе именно 2-литровую версию Coupe на "механике", к нему вопросов нет. Любит погонять, но на Porsche еще не насобирал.

Но что думают те, кто покупает это "спортивное купе" с 1,6-литровым 114-сильным мотором? У него же разгон до сотни как у российской "девятки". Остается наслаждаться экстерьером и надеяться, что люди в потоке подумают, что у вас действительно спортивный автомобиль (дверей-то только две). В этот же сегмент попадают другие "эффектные" внешне купе, которые "не едут". Эти машины чаще всего выполняют роль первого автомобиля у начинающих водителей.

9 место. Ford Scorpio



Еще одна машина, которую сегодня покупают "по молодости" для того, чтобы "заценили" друзья, — это Ford Scorpio. Вам 18 лет. У вас есть две вещи: подаренная родителями $1 тыс. и желание купить солидный автомобиль, который не засмеют ваши 18-летние друзья (т. е. продукция "АвтоВАЗа" отпадает). Есть только одно верное решение — искать Ford Scorpio на ходу.

Если его удастся найти, вы станете обладателем огромного хетчбэка, седана или универсала, с 2-литровым бензиновым мотором (если повезет, будет на газу) или 2,5-литровым дизелем. Возраст этой машины будет приближаться к 30 годам, а кузов будет весь гнилой. Зато не "Жигули". И друзьям понравится — места много. Можно сидеть в автомобиле по ночам.

8 место. Старые Mercedes CL



Если ваш бизнес приносит вам $25 тыс. в месяц, но вы еще слишком молоды, чтобы ездить на Mercedes S-Class, можете присмотреть себе свежий CL после 2010 г. в. или даже новый S-Class Coupe. Если же ваша зарплата лишь недавно приблизилась к тысяче, однако вы считаете, что уже достойны солидной немецкой машины премиум-класса, ваш вариант — 14-летний Mercedes CL. Благо он уже раз в десять подешевел по сравнению с первоначальной стоимостью.

Поверьте, во дворе ваш (некогда) солидный "мерс" будет собирать больше взглядов, чем соседский Kia Sportage’2014, который стоит втрое дороже. Практически все CL имеют мотор объемом 5 или 6 литров, кучу опций и автоматическую коробку передач. Дай бог, чтобы все это работало.

7 место. Chrysler 300M, Concord, LHS и подобные




Накопили $5—7 тыс. и собираетесь купить большой солидный седан, т. к. ваш старый Ford Scorpio, который вы купили в 18 лет, уже давно сгнил? Отправляйтесь на "Автобарахолку" в поисках Chrysler 300M, Concord, LHS, Dodge Intrepid года 2000-го. Здесь и багажник побольше будет, чем у вашей старой машины, и подросшие друзья расположатся нормально.

Кстати, с комфортом у таких автомобилей никаких проблем нет. Американец, который, скорее всего, уже умер от старости, в свое время заказывал себе этот Chrysler с кожей, полным электропакетом, "климатом", "круизом", "автоматом" и пр. Не факт, правда, что все перечисленное исправно работает до сих пор. Но снаружи этого не видно, так что можно брать.

6 место. Toyota Tundra



Когда-то давно в США пикапы использовались для перевозки навоза с одного ранчо на другое. Сегодня и в Беларуси хватает коммерческих машин данного класса. Правда, коммерческими их никто не считает. Скорее — внедорожниками. У нас Toyota Tundra можно увидеть в свадебном кортеже с шариками на огромных зеркалах.

Логика покупателей таких автомобилей понятна. Высокий, "мужественный" внешне, недорогой и уж точно привлекающий внимание (вызывающий уважение) на дороге. К тому же парковаться можно на бордюре. Одни плюсы. Важно отметить, что кроме всех внешних "понтов" эта модель весьма практична. Определенные модификации Tundra имеют кузов, в котором можно перевозить квадроцикл!

5 место. BMW X6



Пятерку самых "понтовых" машин нашего сегодняшнего рейтинга открывает BMW X6. Подавляющее большинство владельцев этой модели — молодые успешные девушки или девушки успешных мужчин. И покупают такие автомобили как сумочки — чтобы подружки завидовали на своих Toyota RAV4.

Никогда в жизни BMW X6 не покинет пределы асфальта или укатанной лесной дороги. Никогда в жизни обладатели данной машины не реализуют весь ее "драйверский" потенциал (в отличие, например, от обладателей Х5). Зато в пробке на владельца этого "купеобразного" кроссовера будут смотреть с уважением. А сам владелец ни на кого смотреть не будет. Не барское это дело. Сюда же относятся кроссоверы Infiniti FX, Lexus RX и прочие гламурные модели.

4 место. Первое поколение Porsche Cayenne



Схожая ситуация c Porsche Cayenne. Да, это один из лучших по управляемости кроссоверов. Но только не надо говорить, что покупают этот SUV для того, чтобы "дать угла". Просто до появления Cayenne белорусу практически невозможно было стать владельцем машины легендарной марки Porsche. А после того как первое поколение этого кроссовера подешевело, он вообще стал чуть ли не "народным вседорожником".

К тому же в основе Cayenne лежит еще один "любимец" публики — Volkswagen Touareg. Сегодня купить первое поколение SUV Porsche можно за $18—20 тыс. Просто сказка для элитной прослойки белорусов!

3 место. Hummer



В любой стране мира любое поколение Hummer (кроме военного H1) покупается, как правило, для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. После того как в 2009 году компания Hummer прекратила свое существование, H2 и H3 стали чуть ли не эксклюзивом на рынке подержанных автомобилей.

У машины "честный" полный привод, весь внедорожный арсенал и, конечно же, военные корни. Но "гражданские" версии Hummer чаще украшаются гламурными литыми дисками, нежели покидают пределы асфальта. Хотя есть и исключения. В США существуют большие клубы владельцев H2/H3, которые путешествуют, покоряя серьезное бездорожье.

2 место. BMW 7-Series E38



Седан BMW 7-Series E38 когда-то давно пользовался популярностью у криминальных авторитетов. Он был намного популярнее "шестисотого" Mercedes и тем более Audi A8. Учитывая высокую надежность автомобиля и относительно крепкие кузова, большинство стареньких "семерок" дожило до сегодняшнего дня. Правда, машина в несколько раз подешевела и сегодня доступна для многих белорусских автомобилистов.

Но в Беларуси осталось большое количество людей, которые уверены, что ездить на 15-летнем седане представительского класса, который сегодня стоит дешевле, чем Logan, это "круто". Поэтому Е38 еще долго не будет дешеветь. Конечно, свою роль сыграл и фильм "Бумер". После него для молодого поколения автомобилистов BMW 7-Series превратилась чуть ли не в икону "криминального стиля". Правда, это больше актуально для России, чем для нас.

1 место. Mercedes G-Class




Самым "понтовым" автомобилем в нашем рейтинге стал Mercedes G-Class. Gelandewagen, "гелик", "кирпич" — как его только не называют. Но смысл от этого не меняется: G-Class является фактически военным внедорожником, который пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока. У нас на рынке цены на эту машину часто превосходят стоимость моделей S-Class.

Есть и AMG-версия "гелика". Она в особом почете среди любителей показушно заехать на VIP-мойку. Вряд ли хотя бы один Gelandewagen в нашей стране использовался по назначению. Это просто две тонны "консервативного автомобильного пафоса". Танк на колесах!

Фото с сайта http://byaki.net

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров