Автомобили Lada теряют популярность у россиян

Несмотря на снижение продаж, марка Lada по итогам продаж за пять месяцев 2013 года продолжает удерживать за собой первенство на российском авторынке.

11 июня 2013, 10:57, ИА Амител

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь - май продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Lada составили 189 тыс. 552 машины. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года данный показатель ниже на 8%. При этом за май снижение продаж произошло на 18% до 38 тыс. 25 автомобилей, передает АвтоАмик.

В свою очередь продажи иномарок в России растут высокими темпами. Так, марка Renault по итогам пяти месяцев 2013 года оказалась на втором месте рейтинга АЕБ, реализовав с начала года 85 тыс. 784 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Прирост продаж составил 13%. А за минувший месяц продано 18 тыс. 576 машин марки (на уровне минувшего года).

Марка KIA по итогам января – мая получила третье место. Всего за пять месяцев продано 77 тыс. 329 автомобилей марки, что на 5% больше аналогичного показателя минувшего года. За май реализовано 17 тыс. 302 машины, прирост продаж равняется 1%.

На четвертом месте находится Hyundai с пятимесячным показателем продаж в 72 тыс. 587 автомобилей. Это на 1% ниже аналогичного показателя прошлого года. За минувший месяц реализовано 16 тыс. 5 машин марки, спрос на автомобили Hyundai по сравнению с маем 2012 года снизился на 1%.

И, наконец, замыкает пятерку лидеров Chevrolet. Марка реализовала за минувшие месяцы 65 тыс. 345 машин, что на 13% ниже аналогичных показателей прошедшего года. В мае марка продала 12 тыс. 856 авто (снижение к январю – маю 2012 г. равняется 34%).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров