АВТОВАЗ модернизировал подвеску и улучшил шумоизоляцию LADA Kalina
21 января 2014, 08:18, ИА Амител
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской, улучшающей комфорт, устойчивость и управляемость машин, и улучшенным пакетом шумоизоляции. Как сообщили в пресс-центре автоконцерна, передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны - увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор - газонаполненные.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля - при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция - начиная с варианта исполнения "норма". Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля - при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям.
Комментарии 0