АвтоВАЗ объявил об отзыве более 30 тыс. автомобилей LADA Granta и LADA Kalina

АвтоВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30 тыс. 239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181).

27 мая 2013, 14:30, ИА Амител

Отзыв на бесплатное сервисное обслуживание касается автомобилей, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно. Как пояснили в пресс-центре автоконцерна, цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. 

По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена. 

Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.

Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров