АвтоВАЗ повысил качество выпускаемых автомобилей LADA за счет оптимизации процессов
АвтоВАЗ в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan сделал значительный шаг в реализации программы повышения качества автомобилей LADA и в улучшении и стандартизации всех процессов
21 ноября 2012, 10:41, ИА Амител
Об этом говорится в официальном заявлении российского автоконцерна.
В пресс-центре предприятия подчеркнули, что внедрение комплекса мероприятий и инструментов, в том числе детальный анализ автомобилей LADA в предпродажный период и в течение первых 6 месяцев после реализации уже привело к снижению дефектности на автомобилях по сравнению с прошлым годом.
Независимые исследования, проводимые по методике "Эстель" (Estel), показали: качество и удовлетворенность потребителей автомобилей LADA достигли показателей моделей Альянса в аналогичном сегменте.
Отметим, к 2020 году уровень претензий потребителей к качеству автомобилей Lada должен снизиться в шесть раз. Такие цели содержатся в бизнес-плане развития АвтоВАЗа на ближайшие десять лет.
"Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей", – сообщал два года назад исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
Комментарии 0