" Безобразие!": барнаульский водитель не может получить выплаты по ОСАГО

Барнаульский автомобилист не может возместить ущерб по ОСАГО из-за странного поведения страховщиков - они отказываются принимать документы.

02 июня 2015, 15:40, ИА Амител

Барнаульский водитель Сергей Доценко попал в пренеприятнейшую ситуацию. Он стал участником ДТП, которое произошло по вине водителя маршрутного автобуса. Но при этом и сам был признан виновным. Плюс к этому автомобилист не может возместить ущерб по ОСАГО из-за странного поведения страховщиков - они отказываются принимать документы.



"Обращаюсь  по очень наболевшей для нас ситуации. 5 февраля произошло ДТП без пострадавших с участием трех автомобилей. В итоге, мягко говоря, я удивлен двумя фактами.

Во-первых, на мой взгляд, проявлена излишняя гуманность к нарушителю - водителю маршрутного автобуса. Во-вторых, страховая компания  уклоняется от приема каких-либо документов по возмещению ущерба. Само ДТП не представляет ничего особенного", - пишет Сергей.

Итак, февральским днем произошла, можно сказать, классика жанра - маршрутный автобус, наполненный пассажирами (застрахован по ОСАГО в "Росгосстрахе") выскочил на запрещающий сигнал светофора на перекресток и влетел в "Фиат Дукато" (застрахован по ОСАГО в "Уралсибе"), затем "Фиат Дукато" отлетел на "Мицубиси Динго" Сергея Доценко (застрахована в МСК "Страж").

"Делают выводы, что виноваты все вкруговую (документы предоставлены редакции АвтоАмика). Причем, водитель Баканов Е.А. повторно (!) совершил административное правонарушение - выехал на автобусе с пассажирами на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. По  поводу этого ДТП ведется судебное разбирательство. При этом ни малейшего раскаяния у Баканова не было. Удивительно, что водителя не лишили прав за выезд на красный свет, а выбрали наиболее гуманное наказание из возможных - штраф в 5 тыс. рублей.

Возмущает и то, что суду Ленинского района в ответ на запрос ГИБДД была представлена не та видеозапись, которая требовалась. Дело в том, что по иронии судьбы на этом перекрестке висит "слабенькая" камера ГИБДД. Она практически бесполезна - не виден сигнал светофора и т.д. На предварительном разбирательстве в ГИБДД  эта запись была признана недостаточной и была запрошена запись с регистратора проезжающего мимо трамвая. Та запись отражала полную картину, но, тем не менее, суду отчего-то предоставили не отражающую ситуации слабую запись", - рассказывает наш читатель.

Далее Сергей описывает ситуацию со страховщиками.

"В офисе "Уралсиба" никто не соглашается официально принимать документы на выплату ущерба. "Не Вы будете устанавливать правила. Хотите официально подать - идите в приемную!" - сказали в компании. Иду в приемную, а там - никого, в бухгалтерии (кабинет по соседству) говорят: "Секретарь у нас сокращена, хотите документы сдать - идите к замдиректора". Идем к замдиректора: "А он на встрече, будет на следующей неделе!". "А кто кроме него может принять документы?" - "Никто. Только директор, но его Вы тоже не застанете".

Возмущенный таким отношением автомобилист позвонил по телефону бесплатной линии мегарегулятора страховщиков -  Центробанка. Он, по идее, должен предпринять какие-то меры. Но ответ Центробакна был таков:. "Пошлите письмо с уведомлением о вручении через почту. Мы жалобы накапливаем, но обязать принять Ваши документы не можем".

"Обращаюсь в почтовое отделение - отправляю ценное письмо с описью вложения на Главпочтамте. Перезваниваю в 56-е отделение, куда и относится "Уралсиб". Мне доверительно рассказывают: "С Уралсибом" сложная ситуация, у нас почтальонка уже перестала туда письма носить, так как все в "Уралсибе" отказываются их принимать, а от них чрезвычайно редко за письмами приходят. На прошлой неделе - не приходил от них никто, пришлось все судебные письма назад возвращать!"

Мы направляли свое уведомление о дате и времени осмотра автомобиля по нашему ДТП телефонограммой. Но если в "Росгосстрахе" ее получили, то из "Уралсиба" пока также нет вестей"!

Вот такое безобразие! Свою письменную жалобу в Центробанк через их сайт я отправил. Теперь будем ждать торжества справедливости",- пишет Сергей.

От себя добавим, что мы пытались получить комментарий от компании "Уралсиб" в Барнауле. Но нам ответили, что в Барнауле комментарии не дают и посоветовали обратиться в Москву. Московские консультанты (те, что отвечают на звонки единой контактной линии) сказали, что по вопросам организации работы офисов на местах  нужно обращаться в офисы на местах (замкнутый круг!). А куда именно звонить в Москву и есть ли у компании пресс-служба (или специалисты по связям с общественностью) - вообще ответить затруднились...

Из материалов дела о ДТП:


Материалами дела установлено и не оспаривалось участниками ДТП, что 05.02.2015 в 16 час.15 мин. водители Доценко С.В. (управлявший автомобилем Мицубиши Динго) и Окороков Р.Ю. (управлявший автомобилем Фиат Дукато), двигались по ул.Попова и на перекрестке ул.Попова и Г.Исакова были намерены совершить маневр поворота налево на ул.Г.Исакова в сторону ул.Малахова.

С этой целью указанные водители повернули налево, переехали трамвайные пути и ожидали возможности завершения маневра на островке безопасности. При этом крайний правый ряд по ходу движения занимал водитель Окороков Р.Ю., водитель Доценко С.В. занимал второй ряд. В момент времени, когда поток автомобилей по ул.Попова остановился на красный сигнал светофора, водители, убедившись, что опасности для завершения маневра не имеется, приступили к переезду проезжей части ул.Попова.

В этот момент неожиданно для всех участников движения водитель Баканов Е.А., двигавшийся по ул.Попова в сторону ул.Юрина прямолинейно, в нарушение  ПДД выехал на перекресток ул.Попова и ул.Г.Исакова, в результате чего произошло столкновение автомобилей Баканова и Окорокова. Автомобиль Доценко получил повреждения в результате разворота автомобиля Окорокова.

При этом  и Окороков, и Доценко признаны виноватыми (штраф 1 тыс. рублей) (документы предоставлены редакции АвтоАмика).


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров