Бу Андерссон пообещал выпускать по 120 000 Lada Vesta в год
15 сентября 2014, 14:31, ИА Амител
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что сменщица "Приоры" Lada Vesta, согласно планам, будет выходить тиражом 120 000 автомобилей в год, сообщает "За Рулем".
"Но я думаю, что мы сможем продать больше, потому что у нас европейское качество, европейская безопасность и цена продажи 400 000 руб.", — сказал президент АВТОВАЗа. Он подчеркнул, что Lada Vesta не вытеснит Granta. По мнению Андерссона, эти модели будут дополнять друг друга.
Напомним, Lada Granta — самый продаваемый автомобиль в России, его цена – от 285 000 руб. Как известно, производство "Весты" начнется в сентябре 2015 года. Параллельно будет выпускаться и обновленная "Приора", которая постепенно уступит место новинке.
Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе Lada BС, разработанной АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan. Уже в "базе" Lada Vesta будет оснащаться защитой силового агрегата и подкапотного пространства, салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, 3-L-образными задними подголовниками, ABS/ESP и т.д. Коррозийную стойкость оцинкованного кузова обещают не менее 6 лет; двигатели откалиброваны под российские климатические условия; бензобак увеличен до 55 литров, а конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.
"Но я думаю, что мы сможем продать больше, потому что у нас европейское качество, европейская безопасность и цена продажи 400 000 руб.", — сказал президент АВТОВАЗа. Он подчеркнул, что Lada Vesta не вытеснит Granta. По мнению Андерссона, эти модели будут дополнять друг друга.
Напомним, Lada Granta — самый продаваемый автомобиль в России, его цена – от 285 000 руб. Как известно, производство "Весты" начнется в сентябре 2015 года. Параллельно будет выпускаться и обновленная "Приора", которая постепенно уступит место новинке.
Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе Lada BС, разработанной АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan. Уже в "базе" Lada Vesta будет оснащаться защитой силового агрегата и подкапотного пространства, салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, 3-L-образными задними подголовниками, ABS/ESP и т.д. Коррозийную стойкость оцинкованного кузова обещают не менее 6 лет; двигатели откалиброваны под российские климатические условия; бензобак увеличен до 55 литров, а конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.
Комментарии 0