"Человек ко всему привыкает": барнаулец о пешеходной инфраструктуре города

Барнаульский блогер Александр Лундберг прогулялся с фотоаппаратом по улицам города, итог - фоторепортаж о состоянии пешеходной инфраструктуры города.

14 августа 2013, 16:53, ИА Амител

Барнаульский блогер Александр Лундберг в своем блоге на barnaul.livejournal.com предложил прогуляться вместе с ним по улицам города и посмотреть на них с точки зрения пешеходной инфраструктуры. Предлагаем читателям АвтоАмика ознакомиться с фотографиями и комментариями горожанина в этой связи.

Итак, Александр Лундберг пишет: "Есть такой момент - человек ко всему привыкает. И к плохому тоже. Поэтому на многие вещи, которые я покажу на фото, мы уже не обращаем внимания. Мы идем, спотыкаясь, карабкаемся на эти высоченные бордюры, перепрыгиваем лужи, обтираем своей одеждой неправильно припаркованные автомобили... 

Все это портит впечатление от города, снижает его привлекательность и не добавляет радости на лицах горожан. Порой это просто опасно. Страдают от этого все, но больше всего - маломобильные граждане.  

Так же все это непосредственным образом влияет и на автомобильное движение - пробки растут. Все больше людей получают возможность взять себе автомобиль и перестать ходить по этим разбитым тротуарам. Так что если хотите уменьшить пробки - стройте не дороги, а улучшайте тротуары и общественный транспорт".  

Итак, пойдемте...  
01. Выйдя из подъезда мы сразу попадаем в суровую реальность.
 
02. Парковка на газонах - источник грязи на дорогах
 
03. Проходим мимо запарковавшихся. Цепочкой, по-одному.
 
04. Многие здесь пойдут в обход. Особенно, маломобильные граждане.
 
05. Пример относительно хорошего перехода - тут не нужно опускаться или подниматься на тротуар. 
 
06. А это - совершенно обратный пример. 
 
07. К маломобильным гражданам относятся и мамы с колясками.
 
08. Для их удобства не сделано ничего.
 
09. С трудом, но мы дошли до остановки. Здесь нас ждут новые препятствия.
 
10. Зачем делать бордюр торчащим? Этого требует какой то ГОСТ?
 
11. Эти высоченные бордюры были бы удобны, если бы транспорт подъезжал впритык.
 
12. Но этого, конечно, не происходит... 
13. Вместо этого - продолжаем заниматься физкультурой.
 
14. Прыг-скок. 
 
15. Хорошая попытка. Но все равно не вровень.
 
16. Здесь уже лучше 
 
17. Но впереди все плохо. Такие заезды вообще не должны прерывать тротуар.
 
18. Организованная парковка на тротуаре. 
 
19. Удобно?
 
20.  Свернули с проспекта.
 
21. Что вы выберете - проходить через грязь и кусты или идти по проезжей части?
 
22. Другого выбора нет. На другой стороне дороги тротуара нет в принципе.
 
23. Люди предпочитают рисковать. Стоит уточнить, совсем рядом - детсад и школа. И я регулярно наблюдаю детей, обходящих по дороге. 
 
24. Идем далее. Вроде бы все хорошо - не нужно скакать...
 
25. Но автомобилисты расценивают это как предложение заехать на тротуар.
 
26. Этот переход замечателен несколькими моментами. Во-первых, неудобный бордюр.
 
27. Во-вторых - на этой стороне к нему не проложена ни одна дорожка. Только грязь, только хардкор.
 
28. Конечно, люди предпочитают другие пути. А этот переход ведет к школе и детсаду... 
 
29. Такие места в городе можно по пальцам пересчитать. Тут все очень хорошо - широкий тротуар, который не прерывается выездом. Машины, а не люди, прыгают вверх-вниз.
 
30. Так должно быть везде. 
 
31. А не так.
 
32. И снова позитивный момент - после реконструкции спуск к дороге сделан хорошо. 
 
33. За это спасибо.
 
34. Тысячам проходящих здесь пешеходам стало удобнее.
 
35. А этот парень, думаю, может сказать о пешеходной инфраструктуре очень много слов...
 
36. Тут нет кармана, автобусник поленился подъехать как следует. Прыгайте, люди.
 
37. Так удобнее.
 
38 Возвращаемся. Как обычно, проходить по одному.
 
39. Только по-одному... 
 
40. Здесь снова стоим перед выбором. Грязь?
 
41. Или проезжая часть?
 
42. Тут выбора нет.
 
43. Протискиваемся.

 
44. Придерживаемся фарватера.
 
45. И опять - проходим по одному.
 
46. Хотя места для парковки полно. Просто нужно пройтись метров 100-200. Но кто хочет ходить по таким тротуарам? Замкнутый круг?. 
 
Фото — Александр Лундберг.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров