Что лучше - камера заднего вида или парктроник?
18 марта 2014, 13:10, ИА Амител
Институт провел два эксперимента. В первом участвовали добровольцы на 21 автомобиле и несколько манекенов, изображающих детей разного возраста. Во втором больше ста участников пытались припарковаться задним ходом на одном и том же автомобиле, с задней стороны которого также находился детский манекен, причем в боковые зеркала манекен не просматривался. Тестовый Chevrolet Equinox был оборудован и камерой, и звуковым сенсором, но участникам предлагались разные условия испытаний – попробовать заехать на парковку, используя только радар, только камеру, и то, и другое устройство одновременно, или обходясь только зеркалами.
Выводы, к которым пришли исследователи, в целом очевидны. Первый эксперимент позволил установить прямую зависимость между габаритами автомобиля и обзорностью. Чем крупнее машина, тем хуже обзорность, а следовательно – и выше возможность устроить столкновение. Исключением, как отметили в Институте, стала только Hyundai Sonata, которая отличается неожиданно большими "слепыми" зонами. Специалисты высчитали, что по этому показателю корейский седан на 42% хуже пикапа Ford F-150.
Паркуясь в лабораторных условиях только при помощи камеры, добровольцы попадали в аварию реже, чем опираясь только на показания парктроника. Вывод, лежащий на поверхности и без экспериментального подтверждения, исследователи Института разбавили неожиданным утверждением. По их выводам, сочетание парктроника и камеры заднего вида менее безопасно, чем использование только камеры. Имея полный набор парковочных ассистентов, водитель, как оказалось, не так внимательно относится к процессу парковки, чем когда располагает одной камерой заднего вида.
Комментарии 0