В России предлагают лишать прав за непредставление дороги пешеходам
Тюменская областная Дума внесла в Госдуму проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
26 декабря 2012, 16:16, ИА Амител
Как отмечают разработчики, в настоящее время КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами за совершение повторного административного правонарушения, а именно: за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 4 ст. 12.8 КоАП РФ) и нарушение правил движения через железнодорожные пути (ч. З ст. 12.10 КоАП РФ). Основными нарушениями Правил дорожного движения, оказывающими влияние на состояние безопасности дорожного движения, являются несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, управление транспортным средством в состоянии опьянения, нарушение правил проезда пешеходных переходов и выезд на полосу встречного движения.
Предлагаемые Тюменской областной Думой поправки в КоАП РФ предполагают усиление административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Как отмечается в пояснительной записке, предусматривается лишение права управления транспортными средствами за повторное превышение установленной скорости (ч.З, ч.4 ст. 12.9 КоАП РФ), выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ), непредоставление преимущества в движении пешеходам (ст. 12.18 КоАП РФ), невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ).
"Ужесточение мер административного воздействия на нарушителей дорожного движения в определенной мере дисциплинируют участников дорожного движения", - считают авторы новой законодательной инициативы.
Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил представленный законопроект и включил его в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (март). Текст законопроекта направлен в комитеты, комиссии и фракции Госдумы, президенту России, Совет Федерации, правительство России, Общественную палату РФ и Верховный Суд России для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Комментарии 0