Доля китайских марок в России впервые превысила 3%
По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года.
15 мая 2013, 14:03, ИА Амител
Согласно статистике журнала "АвтоБизнесРевю", силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18 043 машины. Совокупная доля "китайцев" в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%).
Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4 615 автомобилей (+88%). Lifan прежде удерживавший пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4 321 а/м черкесской сборки, -4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц. На продажи BYD (100 а/м, -60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на ТагАЗе, а Haima (83 а/м, -78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти модели Haima 3 и Haima 7.
Комментарии 0