Эксперты назвали самые популярные автомобили с пробегом
По данным исследования вторичного авторынка России, которое провело аналитическое агентство «Автостат», продажи автомобилей с пробегом за январь–июль 2013 года составили 3 млн 038,1 тыс. шт. – на 3,2% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
04 сентября 2013, 09:17, ИА Амител
В январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, или на 4,5% меньше, чем за те же месяцы 2012 года. Самой востребованной моделью на тот момент был ВАЗ-2107, а самой покупаемой из "иностранок" – Toyota Corolla.По итогам семи месяцев на автомобили Lada пришлось 34% продаж, пишет "За Рулем".
Рейтинг популярности на вторичном авторынке, как и прежде, возглавляет вазовская "семерка" – Lada 2107 с результатом 126,4 тыс. шт. Lada 110 — "десятка" — отстает от лидера лишь на 22 тыс. шт. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи этих моделей сократились на 7 и 15% соответственно, говорится в сообщении "Автостата".
Самые популярные модели вторичного авторынка (январь-июль 2013 г.)
Самой популярной иностранной моделью вторичного рынка остается Toyota Corolla. На втором месте по-прежнему Ford Focus. Третьей стала Daewoo Nexia, потеснившая с этой позиции Volkswagen Passat. В первой десятке бестселлеров вторичного рынка по итогам января-июля 2013 года присутствуют также Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Niva, Toyota Camry, Opel Astra и Hyundai Accent.Чемпион по продажам среди иностранных брендов, как и ранее, японская Toyota (361,9 тыс. шт.; падение продаж по сравнению с январем-июлем прошлого года – 3,4%). При этом прирост продаж на вторичном рынке демонстрируют Kia (+14,2%), Renault (+14,2%), Chevrolet (+6,5%).
Продажи в России легковых автомобилей с пробегом по маркам (январь-июль 2013 года)
"Вторичный автомобильный рынок связан с первичным. Те бренды, которые растут на первичном, "тянут" за собой" и продажи на вторичном, поскольку покупатели, переходя на новые модели, продают свои машины с пробегом", – утверждает исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
Комментарии 0