ФАС решила отучить страховщиков посылать клиентов подальше
11 декабря 2013, 11:19, ИА Амител
Это должно упростить жизнь автовладельцам, которых недобросовестные страховщики посылают очень далеко в буквальном смысле слова, а именно в свой офис урегулирования убытков, расположенный за сотни км от места обращения. На подобную практику российских страховщиков поступает масса жалоб от клиентов, - пишет ladaonline.ru.
Напомним, автостраховщики до 1 января 2014 г. должны предоставить Службе Банка России по финансовым рынкам всю статистику по ОСАГО, после чего ЦБ РФ примет решение о базовом тарифе автогражданки. Заместитель главы СФР Игорь Жук заявил, что данных, накопленных страховщиками за 10 лет существования ОСАГО, вполне достаточно, чтобы принять правильное решение о тарифе.
Комментарии 0