Ferrari признан самым влиятельным брендом в мире
Как говорится в официальном сообщении Ferrari, такое признание бренд получил в соответствии с ежегодным списком, составленным экспертной компанией Brand Finance.
19 февраля 2013, 09:01, ИА Амител
По оценке экспертов, Ferrari возглавил пятерку самых влиятельных брендов в 2013 году, в которую вошли Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. В целом, список включает 500 наиболее известных компаний в мире.
Как подчеркивают в Ferrari, по "размерам" компания не может
конкурировать с крупными транснациональными брендами в плане общего дохода. Тем
не менее, рейтинг учитывает другие финансовые показатели. Такие как, например,
рентабельность чистой прибыли, средний доход на одного клиента, реклама и
маркетинг, а также качественные параметры – "любовь к бренду" и лояльность.
Комментарии 0